Библиотека маркетолога
Семинар
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Темы докладов и выступающие:
- Exact Software: Шевченко
Максим - Глава Представительства. Представляет CRM-решение,
как часть уникального интегрированного пакета Exact e-Synergy,
включающего в себя также функции документооборота, управления персоналом,
проектами, каталогами и запасами, финансовых консолидации и анализа,
корпоративной базы знаний.
- IBS: Голод Евгений Александрович
- старший консультант IBS. Представляет Siebel Marketing -
решение Siebel Systems в области управления отношениями с клиентами
(CRM).
- Oracle: Кудрявцев
Денис - старший консультант по приложениям Oracle. Представляет
Oracle CRM решение Oracle в области управления отношениями с
клиентами.
- SAS Institute: Гвоздев
Александр Валентинович - Sales Support Manager. Представляет
SAS Customer Relationaship Management Solutions - решения SAS
в области управления взаимоотношениями с клиентами.
- Sputnik Labs: Черкашин
Павел - Президент. Представляет перспективы интеграции каналов
взаимодействия с клиентами в рамках стратегии CRM (Контакт-центр, Web,
личный контакт).
- "Аплана" (ЗАО "Аплана Софтвер" группа компаний
IT): Македонский
Михаил, Исполнительный директор компании Аплана. Представляет
CRM Relavis (интеграция CRM Relavis eSales со средствами управления
проектами MSи Rational), на основе продукта Lotus Notes
(IBM). В рамках единой информационной среды интегрируются и взаимодействуют
все программные подсистемы, которые обеспечивают выполнение клиенто-ориентированных
задач, таких как управление требованиями, управление договорами, планирование
производства, планирование взаимоотношений, работа с проектной документацией
и многие другие. CRM система в данном случае является начальной точкой
входа в этот интегрированный комплекс, но функциональность CRM покрывает
лишь часть задач, остальные задачи решаются "дополняющими"
специализированными решениями (в каждом конкретном случае они могут
быть свои).
- "Город-Инфо": Щербина
Сергей Вячеславович - директор по маркетингу. CRM-система как
часть корпоратиной Интранет-системы: Axiom.CRM на портальной
технологии.
- "Делоджис Груп": Богомолов
Максим - Генеральный директор. Представляет перспективы развития
CRM-услуг и их аутсорсинг на базе операторских центров.
- "Коминфо Консалтинг": Соломатин
Евгений Борисович - директор по развитию, консультант. Представляет
исследование основных CRM-решений, представленных на российском рынке
- "КОМПАС": Якобсон
Нина Соломоновна - Генеральный директор ООО "КОМПАС".
Обосновывает необходимость внедрения CRM-систем на российских предприятиях.
Дает краткий анализ возможных причин провалов CRM-проектов. Проводит
сравнение двух вариантов CRM-решений: самостоятельный продукт или подсистема
ERP-комплекса. Приводит перечень основных функций CRM-подсистемы
"КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент", позволяющий,
на взгляд авторов, повысить процент успешных внедрений. Характерной
чертой данной подсистемы является дополнение стандартного CRM-функционала
рядом функций, автоматизирующих внутреннее управление компанией.
- "КУРС": Картышов
Сергей Вольдемарович - Генеральный директор. Представляет комплекс
программ для управления маркетингом и сбытом "Marketing Analytic
4". Комплекс делиться на две части: оперативную и аналитическую.
Оперативная предназначена для накопления и структурирования информации,
управления контактами, оперативного контроля сбыта. Аналитическая часть
- для обработки маркетинговых данных для принятия управленческих решений.
- "ЛАНИТ": Шальнева
Светлана Сергеевна - зам. директора Управления маркетинга и развития
бизнеса Отделение Системной Интеграции. Представляет построение CRM-решений
на основе специализированных продуктов североамериканской компании OnContact
Software.
- "РБК СОФТ": Розентул Борис - директор по развитию. Представляет Siebel - решение Siebel Systems в области управления отношениями с клиентами (CRM).
- "ФБ Консалт": Павлов Андрей Витальевич - Генеральный директор. Представляет продукт SalesLogix.