Библиотека маркетолога

Круглый стол, семинар

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Круглый стол
Семинар

Шевченко Максим Владимирович

Должность: Глава Представительства
"Экзакт Груп Б. В." (Нидерланды)
Компания: Exact Software
Адрес: Москва, 3-я ул.Ямского Поля, 28, оф.314-315
Тел.: (095) 933 -32-48/49
Электронный адрес: maxim.shevchenko@exactsoftware.com
Сайт: www.exact.ru

Образование высшее, математик, закончил Новосибирский Государственный Университет в 1985 году.1996-1998 Генеральный менеджер компании "Западно-Украинский Менеджмент и Консалтинг", г. Львов. 1998- по н/в Глава Представительства "Экзакт Груп Б. В." (Нидерланды), г. Москва

Выступление на круглом столе
CRM-решение как неотъемлемая часть интегрированного пакета
для управления бизнесом. Преимущества подхода.

1) Области покрытия CRM решения:

  • Поддержка цикла продаж.
  • Профиль клиента.
  • Call центры.

2) Одна из главных угроз при внедрении CRM в организации:

Данные просто не будут вноситься в систему. Клиентская база данных приватизирована сотрудниками, отвечающими за продажи. Система CRM может ослабить их позиции, делая их прозрачными для всей организации. А если CRM является частью интегрированного пакета (ERP, финансы, документооборот, ...), то данные в нее будут вноситься в любом случае независимо от желания или нежелания отдельных сотрудников.

3) CRM как часть интегрированного решения - преимущества метода:

  1. Доступность.
  2. Прозрачность.
  3. Взаимозаменяемость.

Выступление на семинаре
CRM-решение, как часть комплексного управленческого пакета Exact E-Synergy.