Библиотека маркетолога
Круглый стол, семинар
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Круглый стол
Семинар
Шевченко Максим Владимирович Должность: Глава Представительства
|
|||
Образование высшее, математик, закончил Новосибирский Государственный Университет в 1985 году.1996-1998 Генеральный менеджер компании "Западно-Украинский Менеджмент и Консалтинг", г. Львов. 1998- по н/в Глава Представительства "Экзакт Груп Б. В." (Нидерланды), г. Москва |
Выступление
на круглом столе
CRM-решение
как неотъемлемая часть интегрированного пакета
для управления бизнесом. Преимущества подхода.
1) Области покрытия CRM решения:
- Поддержка цикла продаж.
- Профиль клиента.
- Call центры.
2) Одна из главных угроз при внедрении CRM в организации:
Данные просто не будут вноситься в систему. Клиентская база данных приватизирована
сотрудниками, отвечающими за продажи. Система CRM может ослабить их позиции,
делая их прозрачными для всей организации. А если CRM является частью
интегрированного пакета (ERP, финансы, документооборот, ...), то данные
в нее будут вноситься в любом случае независимо от желания или нежелания
отдельных сотрудников.
3) CRM как часть интегрированного решения - преимущества метода:
- Доступность.
- Прозрачность.
- Взаимозаменяемость.
Выступление
на семинаре
CRM-решение,
как часть комплексного управленческого пакета Exact E-Synergy.