Библиотека маркетолога
Круглый стол, семинар
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Круглый стол открыл ведущий - Евгений Соломатин, директор по развитию, консультант компании "Коминфо Консалтинг", автор первого в России исследования CRM-решений, представленных на российском рынке.
Во вступительном слове он сказал: "…бизнес сообщество все больше осознает, что CRM - это не просто очередной тип информационных систем, но принципиально новый, ориентированный на клиента подход к ведению бизнеса. Подход, нацеленный на дифференциацию компании от конкурентов и предоставление каждому клиенту уникального опыта общения с компанией в процессе сервиса и проведения транзакций".
Во время дискуссии основные игроки рынка обсуждали следующие темы:
- Альфа Банк (клиент "ФБ Консалт") - пример внедрения CRM-решения.
- Exact Software: "CRM-решение как неотъемлемая часть интегрированного пакета для управления бизнесом. Преимущества подхода"
- Oracle: "Критерии
выбора CRM-системы"
- SAS Institute: "Функциональность
CRM-системы: что нужно конкретно Вам?"
- "Аплана": "Создание
на базе CRM-решений корпоративной клиенто - ориентированной среды управления
проектами"
- "Делоджис Груп": "Аутсорсинг
CRM-услуг в рамках контакт-центра: альтернатива или первый шаг к внедрению
собственной CRM?"
- "РБК СОФТ": "CRM
в российских условиях"
- "ФБ Консалт": "Формула безопасности CRM проекта: оптимизации процесса взаимодействия маркетинга и продаж"