Библиотека маркетолога

Круглый стол, семинар

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Круглый стол
Семинар

Гвоздев Александр Валентинович

Должность: Sales Support Manager
Компания: SAS Institute
Адрес: Москва, ул. Николоямская, 13 А
Тел.: (095) 937-41-51
Электронный адрес: Alexander.Gvozdev@rus.sas.com
Сайт: www.sas.com/russia

 

Выступление на круглом столе
Функциональность CRM-системы: что нужно конкретно Вам?

Данные Что такое Customer Relationship Management (CRM)? Согласно определению от известной компании Gartner Group: " CRM - это стратегия бизнеса, результаты применения которой оптимизируют прибыльность, доходы и удовлетворенность клиента...". Главными, пожалуй, в этом определении являются слова "стратегия" и "оптимизируют". Нельзя просто установить на предприятии какую-то "наиболее передовую", "лидирующую в отрасли", "оптимизированную для нашего рынка", "максимально полную" программную систему класса CRM и считать, что теперь все проблемы решены. Скорее наоборот - без четкого понимания конкретных бизнес потребностей, без стратегии действия внедрение комплексной, сложной, многофункциональной системы, затрагивающей функционирование всех подразделений организации, может обернуться пустой тратой денег ( и не малых!). Важно помочь компании с самого начала определить, где же проблема, что не работает во взаимоотношениях с заказчиками, что может принести максимальную отдачу - то есть решить реальные задачи, оптимизировать деятельность, а не заниматься "внедрением комплексной CRM системы". При такой постановке вопроса все большую роль начинает играть аналитическая составляющая систем управления взаимоотношениями с заказчиками ( что подтверждается исследованиями практически всех ведущих фирм - Meta Group, Forrester Research, Gartner Group, Yankee Group и др.) т.е. то, чем SAS занимается на протяжении всей своей истории.

Выступление на семинаре
Решения SAS в области управления взаимоотношениями с клиентами.