Библиотека маркетолога
Круглый стол, семинар
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Круглый стол
Семинар
Гвоздев Александр Валентинович Должность: Sales Support Manager |
|||
Выступление
на круглом столе
Функциональность
CRM-системы: что нужно конкретно Вам?
Данные Что такое Customer Relationship Management (CRM)? Согласно определению от известной компании Gartner Group: " CRM - это стратегия бизнеса, результаты применения которой оптимизируют прибыльность, доходы и удовлетворенность клиента...". Главными, пожалуй, в этом определении являются слова "стратегия" и "оптимизируют". Нельзя просто установить на предприятии какую-то "наиболее передовую", "лидирующую в отрасли", "оптимизированную для нашего рынка", "максимально полную" программную систему класса CRM и считать, что теперь все проблемы решены. Скорее наоборот - без четкого понимания конкретных бизнес потребностей, без стратегии действия внедрение комплексной, сложной, многофункциональной системы, затрагивающей функционирование всех подразделений организации, может обернуться пустой тратой денег ( и не малых!). Важно помочь компании с самого начала определить, где же проблема, что не работает во взаимоотношениях с заказчиками, что может принести максимальную отдачу - то есть решить реальные задачи, оптимизировать деятельность, а не заниматься "внедрением комплексной CRM системы". При такой постановке вопроса все большую роль начинает играть аналитическая составляющая систем управления взаимоотношениями с заказчиками ( что подтверждается исследованиями практически всех ведущих фирм - Meta Group, Forrester Research, Gartner Group, Yankee Group и др.) т.е. то, чем SAS занимается на протяжении всей своей истории.
Выступление
на семинаре
Решения
SAS в области управления взаимоотношениями с клиентами.