Библиотека маркетолога

О проекте

«Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов студентам, аспирантам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Наши материалы повышают образовательный статус в вопросах теоретического и практического маркетинга, консультирования бизнеса, проведения профессиональных исследований рынков.

Среди материалов сайта в свободном доступе: образовательные статьи, монографии, фрагменты и полные тексты книг, учебники, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, практические примеры работы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации.

Обзоры существующих методик, практики применения тех или иных подходов, комментарии и дополнения к популярным технологиям формируют понятийный маркетинговый аппарат у предпринимателей, самостоятельно выполняющих отдельные этапы маркетинговых исследований или бизнес-планирования в компании. Мы публикуем материалы, которые стимулируют интерес предпринимателей к применению современных технологий в бизнес-практике, а значит создаем благоприятную среду для развития рынка маркетинговых услуг.

Благодаря структуре сайта вы используете недавно опубликованные статьи наравне с хранящимися в архиве. Проект формирует единую коммуникационную среду между специалистами в области маркетинга и предпринимателями, в том числе в виде консультационного механизма.

В профессиональных публикациях и дискуссиях по вопросам менеджмента, маркетинга и рекламных стратегий вы получаете реальную помощь в процессе принятия решений, обмене практическим опытом и в поиске информации о ежедневной жизни маркетингового сообщества.

Информационные разделы сайта - «Новости», «Каталог компаний», «Конференции», «Семинары» и «Пресс-релизы».

Коммерческие разделы проекта - «Продукты и курсы», «Маркетинговые исследования», «Бизнес-планы», «Размещение рекламы».

Из истории проекта

Первая версия сайта открылась в конце 1997 года. 8 сентября 1998 года фонд Евразия объявил ее среди победителей конкурса «Русскоязычные ресурсы Интернета». Первый российский интернет-проект, посвященный вопросам маркетинга, «Энциклопедия маркетинга» проходил на конкурсе под названием Internet Marketing. Фонд Евразия поддержал интернет-издание за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию Соединенных Штатов Америки (AID). Период выполнения проекта в соответствии с предоставляемым грантом — до 30.09.1999. Дальнейшую работу над проектом вел коллектив авторов, состоящий из сотрудников кафедр маркетинга Санкт-Петербургских университетов и институтов (Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Санкт-Петербургский Государственный Университет и др.). Координацию работы группы взяла на себя компания «Дукс».

В 1999–2001 годах сайт развивался под названием I.Marketing и завоевал популярность как наиболее полная и профессиональная маркетинговая интернет-библиотека.

20 октября 2001 года права на проект приобрел Дмитрий Рябых, издатель сайта по управлению компаниями «Корпоративный менеджмент». Проект был переименован в «Энциклопедию маркетинга», что, по мнению издателей, точнее отражает концепцию.

Коммерческая деятельность сайта сегодня ведется ООО «Альт-Инвест».