Библиотека маркетолога

Круглый стол, семинар

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Круглый стол
Семинар

Светлана Шальнева

Должность: зам. Директора управления маркетинга и развития бизнеса Отделения Системной Интеграции
Компания: "ЛАНИТ"
Адрес: Москва, Доброслободская, 5
Тел.: (095) 721-19-39
Факс: (095) 261-57-81
Электронный адрес: shalneva@lanit.ru
Сайт: www.lanit.ru

В IT более трех лет. Большой опыт работы в области реализации Интернет-проектов, построения и интеграции информационных систем, включая CRM. Образование: МГТУ им. Баумана, прикладной математик.

Выступление на круглом столе
Внедрение CRM-системы: попасть в яблочко

Можно назвать несколько важных факторов, влияющих на успех внедрения CRM-системы в компании: это и наличие общей стратегии CRM, правильная постановка задачи, интеграция с back-офисом, но ключевую роль играют сотрудники, а точнее их желание работать по новым правилам и с новым программным обеспечением.

Для наилучшей адаптации системы необходимо, чтобы ее интерфейсы и логика работы максимально удовлетворяли запросам непосредственных пользователей: менеджеров, руководителей отделов, ассистентов, стажеров. Стандартные методы внедрения информационных систем, включающие этапы проектного обследования, разработки ТЗ, внедрения, установки, обучения пользователей - не гарантируют органичной адаптации системы сотрудниками.

Именно поэтому при внедрении CRM-системы, обладающей гибким инструментарием настройки, наилучшие результаты достигаются за счет использования методологии прототипов, когда система возникает постепенно и четко в соответствии с пожеланиями ее будущих пользователей. Тестовые пользователи включаются в работу с системой почти сразу же и вместе с консультантами формируют требования, которые переносятся в виде настроек в систему. В результате, созданная система будет полностью удовлетворять всем запросам и естественным образом впишется в работу сотрудников, обеспечивая успешность CRM-инновации компании.

Выступление на семинаре
Oncontact CMS - гибкое CRM-решение для крупных и средних компаний

CRM-решение американской компании Oncontact Software, Oncontact CMS (Client Management Software), ориентировано на средние и крупные российские компании (10-250 пользователей системы). Oncontact CMS представляет собой полностью интегрированный продукт по управлению взаимоотношениями с клиентами со встроенными аналитическими функциями и гибким инструментарием настройки под специфику конкретной компании.

Решение Oncontact CMS стабильно входит в авторитетный рейтинг ISMguide по CRM-системам "Top 15 CRM Packages" уже четвертый год подряд и удостоено многочисленных наград, в том числе: Computerworld Honors Program Award'2002, CRM Excellence Award (2002-2000 гг.) и др.

Ключевое достоинство Onсontact - простота и удобство для пользователей, что достигается за счет интуитивно-понятных интерфейсов и навигации, а также встроенной интеграции с почтовыми MAPI-системами (MS Outlook, Lotus и др.).

Система поддерживает наиболее распространенные СУБД: MS SQL, Oracle, Informix, DB2, Sybase), имеет Windows- и WEB-версии и может быть интегрирована с другими информационными системами, например, банковским оперднем или ERP-системой.

На сегодняшний день более 300 клиентов в разных индустриях по всему миру, включая Prudential, Steelcase, Sears, Summit Bank, Betzhold Investments, Carfax, Pentair Water Treatment - успешно эксплуатируют систему Oncontact CMS.

     Презентация PowerPoint, сжатая в zip-файл, размер - 137 Кб