Библиотека маркетолога
Круглый стол, семинар
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Круглый стол
Семинар
Михаил Македонский Должность: исполнительный директор
|
Выступление
на круглом столе
Создание
на базе CRM-решений корпоративной клиенто-ориентированной среды управления
проектами
Основная идея доклада - CRM не очередной элемент автоматизации отдельного блока задач, а средство повышения эффективности производственной деятельности проектно-ориентированной компании. В рамках единой информационной среды интегрируются и взаимодействуют все программные подсистемы, которые обеспечивают выполнение клиенто-ориентированных задач, таких как управление требованиями, управление договорами, планирование производства, планирование взаимоотношений, работа с проектной документацией и многие другие. CRM система в данном случае является начальной точкой входа в этот интегрированный комплекс, но функциональность CRM покрывает лишь часть задач, остальные задачи решаются "дополняющими" специализированными решениями (в каждом конкрентом случае они могут быть свои). Почему именно проектно-ориентированные компании ? Именно здесь, как правило, присутсвуют сложные, комплексные продукты и услуги, необходимо взаимодействие команды сотрудников - т.е. как раз тот случай, когда CRM решения начинают реально "работать". Доклад построен на базе практического опыта создания подобной среды в компании Аплана (интеграция CRM Relavis eSales со средствами управления проектами MS и Rational), проиллюстрированы реальные преимущества и выигрыш в эффективности.
Выступление
на семинаре
Представление
продукта CRM Relavis.
Презентация PowerPoint, сжатая в zip-файл, размер - 354 Кб