Библиотека маркетолога
Круглый стол, семинар
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Круглый стол
Семинар
Картышов Сергей Вольдемарович Должность: Генеральный директор |
|||
Год рождения: 1962. Кандидат физико-математических наук, докторант РЭА им. Г.В.Плеханова. Работал в институте математического моделирования РАН, являлся директором по маркетингу фирмы "Про Инвест Консалтинг". Автор программы "Marketing Expert", учавствовал в разработке программ "Marketing Geo" и "Marketing Analytic".Имеет около 40 научных работ в области математического моделирования и разработки пакетов прикладных программ в разных областях науки и технологии. В том числе имеет 6 публикаций по разработке пакетов программ в экономике.. |
Выступление на
круглом столе
CRM -
набор программных продуктов или концепция фирмы?
До сих пор главный упор в акциях популяризации CRM-технологий делается на возможности ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой продуктов и услуг, т.е. на операционной активности. Однако не менее важную роль в реализации CRM-стратегии играют инструменты, которые должны обеспечить как оперативный, так и стратегический анализ, а также поддержку принятия управленческих решений в области маркетинга и сбыта предприятия. Отсутствие подобных инструментов в CRM-системах является одной из главных причин провала проектов по их внедрению.
Выступление на
семинаре
Комплекс
программ для управления маркетингом и сбытом "Marketing Analytic
4"