Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/crm_sem.htm
Обновлено: 28.05.2018

Семинар

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Темы докладов и выступающие:

  1. Exact Software: Шевченко Максим - Глава Представительства. Представляет CRM-решение, как часть уникального интегрированного пакета Exact e-Synergy, включающего в себя также функции документооборота, управления персоналом, проектами, каталогами и запасами, финансовых консолидации и анализа, корпоративной базы знаний.
  2. IBS: Голод Евгений Александрович - старший консультант IBS. Представляет Siebel Marketing - решение Siebel Systems в области управления отношениями с клиентами (CRM).
  3. Oracle: Кудрявцев Денис - старший консультант по приложениям Oracle. Представляет Oracle CRM решение Oracle в области управления отношениями с клиентами.
  4. SAS Institute: Гвоздев Александр Валентинович - Sales Support Manager. Представляет SAS Customer Relationaship Management Solutions - решения SAS в области управления взаимоотношениями с клиентами.
  5. Sputnik Labs: Черкашин Павел - Президент. Представляет перспективы интеграции каналов взаимодействия с клиентами в рамках стратегии CRM (Контакт-центр, Web, личный контакт).
  6. "Аплана" (ЗАО "Аплана Софтвер" группа компаний IT): Македонский Михаил, Исполнительный директор компании Аплана. Представляет CRM Relavis (интеграция CRM Relavis eSales со средствами управления проектами MSи Rational), на основе продукта Lotus Notes (IBM). В рамках единой информационной среды интегрируются и взаимодействуют все программные подсистемы, которые обеспечивают выполнение клиенто-ориентированных задач, таких как управление требованиями, управление договорами, планирование производства, планирование взаимоотношений, работа с проектной документацией и многие другие. CRM система в данном случае является начальной точкой входа в этот интегрированный комплекс, но функциональность CRM покрывает лишь часть задач, остальные задачи решаются "дополняющими" специализированными решениями (в каждом конкретном случае они могут быть свои).
  7. "Город-Инфо": Щербина Сергей Вячеславович - директор по маркетингу. CRM-система как часть корпоратиной Интранет-системы: Axiom.CRM на портальной технологии.
  8. "Делоджис Груп": Богомолов Максим - Генеральный директор. Представляет перспективы развития CRM-услуг и их аутсорсинг на базе операторских центров.
  9. "Коминфо Консалтинг": Соломатин Евгений Борисович - директор по развитию, консультант. Представляет исследование основных CRM-решений, представленных на российском рынке
  10. "КОМПАС": Якобсон Нина Соломоновна - Генеральный директор ООО "КОМПАС". Обосновывает необходимость внедрения CRM-систем на российских предприятиях. Дает краткий анализ возможных причин провалов CRM-проектов. Проводит сравнение двух вариантов CRM-решений: самостоятельный продукт или подсистема ERP-комплекса. Приводит перечень основных функций CRM-подсистемы "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент", позволяющий, на взгляд авторов, повысить процент успешных внедрений. Характерной чертой данной подсистемы является дополнение стандартного CRM-функционала рядом функций, автоматизирующих внутреннее управление компанией.
  11. "КУРС": Картышов Сергей Вольдемарович - Генеральный директор. Представляет комплекс программ для управления маркетингом и сбытом "Marketing Analytic 4". Комплекс делиться на две части: оперативную и аналитическую. Оперативная предназначена для накопления и структурирования информации, управления контактами, оперативного контроля сбыта. Аналитическая часть - для обработки маркетинговых данных для принятия управленческих решений.
  12. "ЛАНИТ": Шальнева Светлана Сергеевна - зам. директора Управления маркетинга и развития бизнеса Отделение Системной Интеграции. Представляет построение CRM-решений на основе специализированных продуктов североамериканской компании OnContact Software.
  13. "РБК СОФТ": Розентул Борис - директор по развитию. Представляет Siebel - решение Siebel Systems в области управления отношениями с клиентами (CRM).
  14. "ФБ Консалт": Павлов Андрей Витальевич - Генеральный директор. Представляет продукт SalesLogix.




© 1998-2023 Дмитрий Рябых