Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Маркетинговые коммуникации
Тематические разделы и книги
- Реклама »» Общие вопросы рекламной деятельности
- Брэндинг, товарные знаки »» Управление товарными знаками, брендинг
- Связи с общественностью »» PR, работа с прессой, репутация компании
- Прямой маркетинг »» Почтовая реклама, телемаркетинг и другие виды прямого маркетинга
- Интернет-маркетинг »» Организация рекламы и коммерческой деятельности в интернет
Статьи и выступления
- По каким каналам коммуникации как работать Как заходить на площадки, выбирать темы и структуру материала
- Как выбрать правильную цель для сайта и интернет-маркетинга Чего ждать от сайта и как этого добиваться. Формула reasons to visit
- Конвертируем ненависть в продажи, или Учимся провоцировать правильно Что такое провокация? Как она работает? Почему бывают неудачные провокации и как их избежать?
- Value Journey Canvas: как превратить клиента в фаната бренда Куда модель ценностного путешествия предлагает направлять усилия, чтобы добиться развития и роста
- Улучшенный тип измерений: нужно ли вам учитывать атрибуцию Как провести маркетинговую атрибуцию конверсий вашей компании. Наиболее распространенные модели
- Паблисити – ваша узнаваемость среди ценных контактов Как собрать нетворкинг-инструментарий для достижения поставленных целей
- Influencer Marketing: что это и как работает Особенности продвижения товаров и услуг через лидеров мнений
- Периодическая система элементов коммуникации Уровни коммуникации и соответствующие типы контактов. Методика построения карты внешнего и внутреннего взаимодействия, которое совершает ваша компания
- Мастерство проведения встреч с малыми группами: в счет идет все! Как говорить хорошо и убедительно с небольшими группами людей
- Принципы привлекательной подачи информации Базовые правила продающего текста
- Конвейер клиентов: как привлекать и удерживать Как и когда планировать маркетинг и оценивать его эффективность
- Объект продажи — концепция, а не продукт Как объединить разные продукты и цены в одну концепцию
- Экосистема маркетинговых коммуникаций Как компания должна управлять точками контакта?
- Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений Как характеристики медианосителей формируют реакцию потребителей
- Копирайтинг: история и эволюция Отличие от деятельности по написанию любых текстов
- Чемпионат по маркетингу Какие возможности открывает спортивное спонсорство, объединяющее потенциал нескольких маркетинговых инструментов
- Новая идея. От рекламы — к базису маркетинга Связь бизнес-идей и брендов в новом видении маркетинга и подходов к нему
- Особые отношения Причины необходимости и способы наладить коммуникации между рекламными агентствами и консультантами по брендингу
- Операция "Невидимка" Нестандартные методы разработки и внедрения новых продуктов
- Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении Примеры оригинальных идей, использованных при продвижении нового продукта
- Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор Основные види маркетинговых коммуникаций. Фрагмент из книги "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход"
- Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание Содержание и взаимодействие различных методов маркетинговых коммуникаций
- Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени Краткий анализ коммуникационных рекламных процессов (1997 год)
- Презентации - товар лицом Процесс подготовки и проведения рекламных презентаций
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара Варианты коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта
- Синергизм коммуникационного инструментария Систематизация и классификация инструментов коммуникационной политики предприятия
- Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях Глава из книги "Маркетинговые коммуникации"
- Волшебная сила презентации Рекомендации по организации эффективной презентации продукта
- Волшебная сила презентации (продолжение) Продолжение статьи об организации эффективной презентации
- Рейтинг СМИ Анализ популярности СМИ по состоянию на начало 1999 года