Маркетинговый анализ
Тематические разделы и книги
Статьи и выступления
- Анализ конкурентов перед началом любой работы в сети
Основные методики и шаги исследования конкурентов в интернете как первое звено в составлении стратегии комплексного маркетинга
- Маркетинговый анализ, проводимый для повышения эффективности программ лояльности
Полезные метрики и примеры расчетов
- Модель McKinsey 7S: оценка микросреды компании
Анализ обстановки внутри предприятия (структура управления, базовые ценности, работа с персоналом) для улучшения бизнес-процессов и прогнозирования результатов изменений
- Экспертные методы, сценарный метод и метод ситуационного анализа в маркетинговых исследованиях
Основные цели и нюансы
- Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
Разработка методики подбора и оценки использования
- Измерения брендов: как исследователи отвечают на вызовы времени
Обновление методики, новые параметры и принципы действий
- Анализ информации — превращение данных в аналитические выводы
Работа в рамках цикла анализа информации и устранение «узких мест» в процессе
- Что надо знать о маркетинговых исследованиях немаркетологу
Наиболее распространенные типы, цели и ошибки при проведении
- Оценка бренда как фактор определения величины франшизы
Анализ влияния бренда на величину франчайзинговых платежей
- Авторские модели и инструменты
Собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также рекомендации по их успешному применению для удовлетворения желаний клиента
- Сводные таблицы Excel
OLAP-анализ своими руками
- Как рассчитать емкость рынка?
Расчет совокупного платежеспособного спроса покупателей на определенный товар при сложившемся уровне цен
- Аналитика в ритейле: структура, проблемы, пути развития
Технология организации работ по маркетинговому анализу
- Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы
Цели, задачи, методы и приемы конкурентной разведки
- Легальный промышленный шпионаж
Как красть чужие идеи силами отдела маркетинга (применение бенчмаркинга в маркетинге)
- SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
Краткое описание методики SWOT-анализа
- Шесть мифов исследований рынка и Коварство исследований рынка
Ошибочные предпосылки, часто встречающиеся в маркетинговых исследованиях
- Доклад "Ценовые маркетинговые исследования"
Некоторые аспекты ценообразования на примере рынка пива
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"