Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Маркетинговый анализ
Тематические разделы и книги
- Общие подходы »» Методики исследования рынка. Сбор маркетинговой информации
- Качественные методы »» Фокус-группы и другие качественные методы исследования
- Сегментирование и позиционирование »» Сегментирование рынка. Изучение потребительского поведения. Позиционирование продукта
- Взаимодействие заказчика и исследователя »» Заказ на исследование, отчеты об исследованиях, другие аспекты взаимодействия
- Семинар "Маркетинговые исследования своими силами" Методы исследований, доступные внутренним маркетинговым службам. Стенограмма семинара
Статьи и выступления
- Анализ конкурентов перед началом любой работы в сети Основные методики и шаги исследования конкурентов в интернете как первое звено в составлении стратегии комплексного маркетинга
- Маркетинговый анализ, проводимый для повышения эффективности программ лояльности Полезные метрики и примеры расчетов
- Модель McKinsey 7S: оценка микросреды компании Анализ обстановки внутри предприятия (структура управления, базовые ценности, работа с персоналом) для улучшения бизнес-процессов и прогнозирования результатов изменений
- Экспертные методы, сценарный метод и метод ситуационного анализа в маркетинговых исследованиях Основные цели и нюансы
- Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли Разработка методики подбора и оценки использования
- Измерения брендов: как исследователи отвечают на вызовы времени Обновление методики, новые параметры и принципы действий
- Анализ информации — превращение данных в аналитические выводы Работа в рамках цикла анализа информации и устранение «узких мест» в процессе
- Что надо знать о маркетинговых исследованиях немаркетологу Наиболее распространенные типы, цели и ошибки при проведении
- Оценка бренда как фактор определения величины франшизы Анализ влияния бренда на величину франчайзинговых платежей
- Авторские модели и инструменты Собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также рекомендации по их успешному применению для удовлетворения желаний клиента
- Сводные таблицы Excel OLAP-анализ своими руками
- Как рассчитать емкость рынка? Расчет совокупного платежеспособного спроса покупателей на определенный товар при сложившемся уровне цен
- Аналитика в ритейле: структура, проблемы, пути развития Технология организации работ по маркетинговому анализу
- Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы Цели, задачи, методы и приемы конкурентной разведки
- Легальный промышленный шпионаж Как красть чужие идеи силами отдела маркетинга (применение бенчмаркинга в маркетинге)
- SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Краткое описание методики SWOT-анализа
- Шесть мифов исследований рынка и Коварство исследований рынка Ошибочные предпосылки, часто встречающиеся в маркетинговых исследованиях
- Доклад "Ценовые маркетинговые исследования" Некоторые аспекты ценообразования на примере рынка пива
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Измерения в маркетинговых исследованиях Выбор шкалы измерения, их характеристики, сравнительные оценки
- Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
- Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии Использование данных маркетинговых исследований при выведении нового продукта на рынок