Условия использования материалов
Редакции сайта "Энциклопедия маркетинга" принадлежат исключительные права на дизайн сайта, компоновку материалов и верстку каждой статьи. Права на тексты статей принадлежат их авторам, редакция располагает только правом их публикации на сайте "Энциклопедия маркетинга".
Любой материал, опубликованный на сайте "Энциклопедия маркетинга" может быть скопирован и опубликован на любом другом сайте при выполнении следующих условий:
- Доступ к материалам должен быть свободным, т.е. для чтения не должна требоваться оплата, обязательная регистрация, заполнение анкет и т.п.
- В заголовке опубликованной перепечатки должна быть сохранена информация об авторе (фамилия и, если он был у нас на сайте, e-mail или http адрес).
- В заголовке перепечатанной статьи должен быть указан источник материалов - сайт "Энциклопедия маркетинга" (название и гиперссылка)
- Автор статьи не возражает против ее перепечатки (по этому пункту мы готовы оказать вам содействие в получении информации, напишите нам список статей, которые вы хотите перепечатать и мы уточним у авторов нет ли у них возражений на этот счет)
Кроме того, мы ничего не имеем против простановки ссылок на отдельные статьи нашего сайта, включая формирование на своем сайте целых разделов, собранных из таких ссылок.