"Вокруг маркетинга"
Тематические разделы и книги
Статьи и выступления
- В свете прожектора: как дарить хорошие впечатления и становиться центром внимания
Высвечивайте лучшие качества в другом, улучшайте общение и свои результаты
- Если бизнес – это театр, то как подготовить сцену для захватывающих впечатлений?
Как повысить потребительскую ценность своего предложения и почему это важно
- Где искать идеи для создания качественного контента
Что нужно контент-маркетологу, чтобы преодолеть дефицит тем
- Творческий вызов: Почему нельзя сделать это как-нибудь иначе?
Инструмент латерального мышления, направленный на поиск уникальности и новых концепций
- Парадоксы бизнеса: тот, кто избегает любых рисков, рискует больше всех
Почему так важно искать альтернативные подходы и делать что-то впервые
- Кумулятивное конкурентное преимущество: новый взгляд на лояльность
Как помочь клиентам избежать необходимости еще одного выбора
- Законы выживания в бизнесе. 7 уроков дикой природы
Рождение группового мышления против силы работы в одиночку. Как оказывать влияние на людей и руководить ими, сохраняя личное пространство
- Когда совместная деятельность мешает творчеству
Рождение группового мышления против силы работы в одиночку. Как оказывать влияние на людей и руководить ими, сохраняя личное пространство
- Метод стога: курируем тенденции весело и с пользой
Описание Как выявлять новые тренды с пользой для компании. Как доказать наличие тенденции и количественно оценить ее
- Креативная экономика и становление креативного класса
Почему креативность играет важнейшую роль в том, как мы сегодня живем и работаем
- Описание идеи как ее упаковка: конкретные стратегии и примеры использования
Как контекст, связи и описание делают нас понятнее