Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
"Вокруг маркетинга"
Тематические разделы и книги
- Маркетинг: философия, история, преподавание »» О маркетинге, как о науке и области знаний
- Социология »» Социологические исследования, потребительское поведение
- Статистика и использование данных »» Основы статистики, используемой в маркетинговых исследованиях. Анализ и обработка больших данных (big data)
- Эссе »» Размышления на темы, связанные с маркетингом
- Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход Различные модели описания баланса спроса и предложения на рынке
- Бизнес-план в системе планирования предприятия Учебник: назначение и состав бизнес-плана, информационное обеспечение плана, пример
Статьи и выступления
- В свете прожектора: как дарить хорошие впечатления и становиться центром внимания Высвечивайте лучшие качества в другом, улучшайте общение и свои результаты
- Если бизнес – это театр, то как подготовить сцену для захватывающих впечатлений? Как повысить потребительскую ценность своего предложения и почему это важно
- Где искать идеи для создания качественного контента Что нужно контент-маркетологу, чтобы преодолеть дефицит тем
- Творческий вызов: Почему нельзя сделать это как-нибудь иначе? Инструмент латерального мышления, направленный на поиск уникальности и новых концепций
- Парадоксы бизнеса: тот, кто избегает любых рисков, рискует больше всех Почему так важно искать альтернативные подходы и делать что-то впервые
- Кумулятивное конкурентное преимущество: новый взгляд на лояльность Как помочь клиентам избежать необходимости еще одного выбора
- Законы выживания в бизнесе. 7 уроков дикой природы Рождение группового мышления против силы работы в одиночку. Как оказывать влияние на людей и руководить ими, сохраняя личное пространство
- Когда совместная деятельность мешает творчеству Рождение группового мышления против силы работы в одиночку. Как оказывать влияние на людей и руководить ими, сохраняя личное пространство
- Метод стога: курируем тенденции весело и с пользой Описание Как выявлять новые тренды с пользой для компании. Как доказать наличие тенденции и количественно оценить ее
- Креативная экономика и становление креативного класса Почему креативность играет важнейшую роль в том, как мы сегодня живем и работаем
- Описание идеи как ее упаковка: конкретные стратегии и примеры использования Как контекст, связи и описание делают нас понятнее
Документы
- Терминологический словарь маркетинга Около 150 маркетинговых определений и понятий
- Образцы инвестиционных бизнес-планов Примеры бизнес-планов инвестиционных проектов