Библиотека маркетолога
Статистика и использование данных
Основы статистики, используемой в маркетинговых исследованиях. Анализ и обработка больших данных (big data)
Статьи
- Виды статистического обмана: возможные уловки при сообщении данных Почему точные цифры не всегда верные, а многие показатели абсолютно не связаны
- Собирайте все что можно: получение и хранение данных Как расставить приоритеты при выборе источников данных, осуществить сбор и определить ценность данных для компании
- Аргументы на основе фактов: исходные или подтасованные? Как подтасовывают данные и что делать с искаженными цифрами. Почему корреляция не гарантирует причинн-следственную связь
- Работа с Big Data: основные области и возможности Перспективы использования и замена маркетинговых исследований
- Самые распространенные мифы о маркетинговых исследованиях Мифы, связанные с необходимостью проведения исследований и подготовкой к проведению исследования; стоимостью исследования и недостатком информации о методах исследований
- Нелукавые цифры: Росстат РФ как ресурс для решения широкого круга практических задач Возможности Росстата РФ (ранее Госкомстат) недооценены практиками. В основном из-за предубеждений относительно госорганов или собственного незнания. Разбираемся на примере демографических данных
- Центральная предельная теорема: источник силы обобщения Статистические концепции в их непосредственной связи с повседневной жизнью
- «Средняя температура по больнице»: насколько объективна выборка? Как лгать при помощи статистики
- Выбор инструментов для визуализации данных Готовые решения для визуализации. Программирование, иллюстрирование, маппинг. Дизайн и ваши возможности
- Как выбрать из таможенной статистики данные о своей рыночной нише Анализ конкурентов и цен, вычисление перспектив
- Потребительский выбор в условиях последовательного поиска Статистическая модель и выводы различных теорий
- Кое-что о Байесе, статистике и подходах Использование в различных направлениях маркетинговой деятельности. Парадокс предварительного знания и субъективная оценка. Тестирование рынка и неоднородный бенчмаркинг. Байесовская инверсия.
- Таможенная статистика как инструмент маркетолога Анализ рынка, формирование стратегии и выявление «серых» поставок
- Калибровка выборки Подходы к обработке данных выборочного наблюдения с учетом дополнительных источников информации на основе использования новых методов выборочного наблюдения. Обзор зарубежного опыта государственных статистических служб
- Маркетинг: решение исследовательских задач Пособие по методам анализа и оценки факторов исследовательских задач
- Учебник "Маркетинговые исследования" Статистика в маркетинговых исследованиях. Использование SPSS
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Введение в статистику Базовые положения статистики
- Основные статистики и таблицы Виды статистики, корреляции, анализ выборок, таблицы частот и сопряженности