Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Маркетинг Менеджмент
Тематические разделы и книги
- Маркетинговые стратегии »» Методы планирования, формирование маркетинговой стратегии, конкурентоспособность
- Организация маркетинга в компании »» Работа маркетинговых отделов, маркетинг в деятельности фирмы
- Ценообразование и ассортимент »» Подходы к ценообразованию и формированию ассортиментной политики
- Продажи и дистрибуция »» Организация работы отделов продаж. Логистика.
- BTL (мерчендайзинг и стимулирование) »» Работа торговых точек и другие методы маркетинга "below the line"
- Маркетинг. Учебный курс системы профильного тестирования Учебный курс, включающий различные аспекты организации маркетинга в компании
Статьи и выступления
- Пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана Ключевые разделы, которые стоит включить в маркетинговый план
- P&L management: взгляните по-новому на роль финансов Как инструменты управления продажами и прибыльностью позволяют не только «оживить» цифры, но и значительно повысить эффективность бизнеса. Комплексный подход для принятия управленческих решений, который дает возможность системно подходить к увеличению продаж и прибыльности компании, начиная с анализа внешних общерыночных тенденций, заканчивая непосредственно подведением итогов ее деятельности
- Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж План действий в периоды рыночных кризисов и спадов продаж
- Введение в маркетинг — системный подход Маркетинг-менеджмент как основа комплексного подхода к управлению предприятием как к подсистеме взаимосвязанных рыночных процессов
- Новые тенденции в маркетинге Новые идеи, вызовы, тенденции
- Что такое маркетинг менеджмент Введение в знаменитый учебник Ф. Котлера
- Сколько нужно дать потребителю Производитель должен научиться действовать и думать как потребитель и самостоятельно предвосхищать его потребности.
- Устойчивое экономическое решение и эффективная предпринимательская деятельность Основы математического подхода к анализу маркетинговой информации и принятию решений
Статьи и книги на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Маркетинговое консультирование Обзор рынка, области применения и используемые методики
- Маркетинг Учебник: основные концепции и практические подходы к маркетингу
Введение в некоторые вопросы маркетинга
Небольшие (50-170 стр.) учебные материалы, содержащие краткое изложение базовых методических принципов и примеров их применения по ряду вопросов управления маркетингом: