Брендинг в России
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Малашенкова Ирина Александровна (Начальник международного отдела РАМ)
Бренд и лояльность потребителей
Аветисян Самвел (Директор по маркетингу компании "Тиньков").
Особенности брендинга в России
Еременко Александр (Управляющий партнер "Brand Lab").
Миссия бренда и технология его создания
Сибирцев Сергей Ильич (Генеральный директор Исследовательского центра "Аналитика").
Позиционирование брэнда: типичные ошибки
Проблемы управления брендами
Стась Андрей Константинович (Председатель cовета директоров A2Z Marketing).
Современный бренд-менеджмент - быть лидером или потерять рынок
Ляпунова Юлия Ивановна (Директор по маркетингу Холдинга "Независимость", направление Ford).
Управление брендом на российском рынке
Шульга Иван Евгеньевич (Ведущий эксперт Департамента стратегического анализа аудиторско-консультационной компании "ФБК").
Особенности защиты брендов в России
Стоимость бренда. Оценка потребительского потенциала бренда
Чернозуб Олег Леонидович (Управляющий партнер V-Ratio).
Анализ стоимости бренда и практика бренд-менеджмента
Карпенцев Алексей (Директор по корпоративным финансам компании "Тиньков").
Брэнд как источник добавленной стоимости
Коро Николас Рудольфович (Со-директор, Capital Research Group).
Новый инструмент брендинга - коммерческая цветокоррекция. Влияние цветом на неосознанный потребительский выбор
Мосичева Елена Яковлева (Директор отдела качественных исследований, Представительство компании ЭФ-Скверд Ресерс и Консалтинг Роша Лтд).
Роль качественных методов в исследованиях жизненного цикла брэнда
Кузнецов Валерий Геннадьевич (Заместитель Генерального директора "ООО Центр исследований РАМ").
Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэндов
Версия для печати