Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/brend_tbl.htm
Обновлено: 20.11.2017

Брендинг в России

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Модератор: Малашенкова Ирина Александровна (Начальник международного отдела РАМ)

Бренд и лояльность потребителей

  • Аветисян Самвел (Директор по маркетингу компании "Тиньков").
    Особенности брендинга в России

  • Еременко Александр (Управляющий партнер "Brand Lab").
    Миссия бренда и технология его создания

  • Сибирцев Сергей Ильич (Генеральный директор Исследовательского центра "Аналитика").
    Позиционирование брэнда: типичные ошибки

    Проблемы управления брендами

  • Стась Андрей Константинович (Председатель cовета директоров A2Z Marketing).
    Современный бренд-менеджмент - быть лидером или потерять рынок

  • Ляпунова Юлия Ивановна (Директор по маркетингу Холдинга "Независимость", направление Ford).
    Управление брендом на российском рынке

  • Шульга Иван Евгеньевич (Ведущий эксперт Департамента стратегического анализа аудиторско-консультационной компании "ФБК").
    Особенности защиты брендов в России

    Стоимость бренда. Оценка потребительского потенциала бренда

  • Чернозуб Олег Леонидович (Управляющий партнер V-Ratio).
    Анализ стоимости бренда и практика бренд-менеджмента

  • Карпенцев Алексей (Директор по корпоративным финансам компании "Тиньков").
    Брэнд как источник добавленной стоимости

  • Коро Николас Рудольфович (Со-директор, Capital Research Group).
    Новый инструмент брендинга - коммерческая цветокоррекция. Влияние цветом на неосознанный потребительский выбор

  • Мосичева Елена Яковлева (Директор отдела качественных исследований, Представительство компании ЭФ-Скверд Ресерс и Консалтинг Роша Лтд).
    Роль качественных методов в исследованиях жизненного цикла брэнда

  • Кузнецов Валерий Геннадьевич (Заместитель Генерального директора "ООО Центр исследований РАМ").
    Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэндов



  • © 1998-2023 Дмитрий Рябых