Библиотека маркетолога
Социология
Социологические исследования, потребительское поведение
Книги, курсы лекций
- Поведение потребителей Модели описания поведения потребителя, факторы, влияющие на потребление
Видео
- 3 «десятикратные» силы нашего времени Мультисенсорный брендинг, корпоративная идентичность, маркетинг 2.0
Статьи и выступления
- Массовое сотрудничество как продуктивное взаимодействие Как привлекать интересы, знания, талант и опыт каждого участника по всей цепочке для достижения результатов
- Исследование потребительского этноцентризма Отношение покупателей к стране происхождения товара
- Модель принятия решений в торговом зале и ее отличие от традиционной Что происходит в сознании людей, когда они ходят по магазину
- Как, совершенствуя продукты и услуги, сделать их незаменимыми Вознаграждение потребителя как способ усиления мотивации к покупке
- Бизнес, основанный на фреймах Как упрощать коммуникации, диктуя конкретное поведение
- Почему одни продукты обсуждаются чаще других Разница между немедленной и отложенной устной рекламой. Что способствует эффективности триггеров
- Правильное мотивационное послание: как влиять на то, что люди покупают Мотивационное соответствие от рекламы
- Мы мыслим историями: скрытая логика мотивов человеческого поведения Почему наши убеждения важны и как их используют
- Особенности персонализированного общения с клиентами Разведка персоны и оперативная коррекция аргументации в продажах
- Как изменять поведение людей или их отношение к вашему продукту Когда убеждение дает обратный эффект и как управлять без поводьев?
- Вопрос выбора: «эмоциональные пакеты» покупателя Исследования процессов поиска, принятия решения и покупки
- Как люди веселятся и при чем тут бренды? Связь между развлечением и бизнесом
- Особенности психологии и манипуляции потребителем Потребности, слабости, восприятие и поведение – как мы "попадаемся"
- Самое общее средство коммуникации Как Сеть меняет наши ожидания в отношении медиа (и не только)
- Движущие силы оригинальности Приверженцы самостоятельного выбора и рынок
- Превращение потребности в спрос Как помочь выявить скрытые потребности клиентов, о существовании которых они могут даже не догадываться
- Голосовой маркетинг Психология применения голоса при решении маркетинговых задач
- Почему удобно использовать социальные сети в различных целях Пример использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
- Законы социальных сетей. Правила, регулирующие связи и влияние Как отношения позволяют целому быть больше суммы его частей. Структура и функция соцсетей. Рубежи отдаления.
- Теория поколений Особенности формирования потребительских ценностей
- СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе Экономическое и методологическое обоснование, проблемы формирования и деятельности. Пример Южного Федерального университета
- Ставки в новом сезоне Наиболее актуальные рекламные технологии в посткризисное время
- Преимущество частного мнения Личные рекомендации и опубликованные отзывы — роль в продвижении и возникновении доверия к товару
- Правильный и неправильный способы узнать, чего хотят люди Процесс мгновенных суждений и бессознательное в восприятии
- Мемы: мифы и реальность Закономерности создания и распространения популярных мемов Рунета
- Обзор практики внутренних коммуникаций Наиболее распространенные подходы к реализации функций внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции, особенности понимания профессии и сфер ее приложения
- Адаптация рекламных сообщений Как и для чего учитывать культурные особенности в рекламе
- Антикризисная стратегия компании Изменение товарной политики в соответствии с изменением предпочтений и образа жизни потребителей
- Читайте по глазам Преимущества и недостатки технологии eye-tracking в маркетинге
- Восприятие своего возраста потребителями разных психотипов Сегментация потребителей по их жизненным ценностям, особенности периодизации жизненного пути в зависимости от направленности ценностного поля потребителя
- Новая идея. От рекламы к базису маркетинга (продолжение) Использование культурных факторов и карты культур, создание товара или услуги на основе соответствия им имиджевой концепции, влияние особенностей личности на выбор человека
- Новая идея. От рекламы к базису маркетинга (продолжение) Ролевые модели, их отличие от архетипов, воздействие на человека, задачи в алгоритме выбора и построении концепции брендов
- Новая идея. От рекламы к базису маркетинга (продолжение) Как развивается и совершенствуются товар, услуга и бренд на рынке, где актуальны ситуативные модели
- Факторы эффективности убеждения Характеристики факторов, определяющих эффективность убеждающего воздействия
- Повторение рекламы и ее эффективность Исследования по влиянию повторения рекламы: типы влияния, функции, уровни, оказываемые эффекты
- Социальная стратификация и маркетинговые стратегии Основные переменные, определяющие социальный класс, критерии для обоснованной классификации, использование социальной стратификации для разработки маркетинговой стратегии
- Почему мы покупаем Особенности современного восприятия покупок
- Типажи рекламщиков Наброски портретов некоторых рекламных специальностей
- Не слушайте, а наблюдайте Почему могут не сработать традиционные методы исследования
- Люди покупают не товар, а отношение Навыки, необходимые для эффективного общения с клиентами
- Психология международного бизнеса Как достигнуть взаимопонимания в работе с иностранцами
- Психология потребления Влияние внешних условий на стиль потребления
- Абрахам Маслоу и иерархия потребностей Представление одного из классических маркетинговых и социологических учений
- Мировой опыт моделирования потребительского поведения История развития методик и современные взгляды
- Психология потребительской мотивации Использование классификации "соматопсихологических человеческих типов" в маркетинге