Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Международный и региональный маркетинг
Маркетинг на межгосударственном и региональном уровне, бренд города
Статьи и выступления
- Управление развитием отдаленных территорий: маркетинговый подход Основные аспекты территориального маркетинга с учетом особенностей отдаленных территорий. Особенности привлечения внешних ресурсов, развития потенциала и продвижения внутренних возможностей таких территорий. Инвестиционного маркетинг и привлечение инвесторов для развития отдаленной территории
- Комплексная оценка конкурентоспособности региона Измерение внешней и внутренней конкурентоспособности региональной социально-экономической системы
- Формирование конкурентной среды на уровне региональной экономики Концепция кластера как региональной мега-организации
- Основы эффективности для брендинга мест Этапы создания, интересные примеры и неудачные варианты
- Территориальный брендинг и сфера культуры Продвижение культурных объектов и мероприятий на примере Ивановской области
- Аудит территории и стратегическое рыночное планирование Как места, не обладающие на первый взгляд сильными сторонами, могут пересмотреть свою ситуацию и найти новые комбинации факторов привлекательности, которые придадут уникальную ценность на рынке.
- Национальный брендинг и брендинг территорий Исторические формы продвижения и их связь
- Государственный брендинг Чем определяется бренд страны. Взгляд из Украины
- Проблемно-целевой метод управления потребительским рынком Вопросы перемещения управления с федерального на региональный уровень и повышения эффективности
- Стратегия развития регионов: теория, практика, новые подходы Новые подходы к региональному стратегированию: от формальных показателей к реальной конкурентоспособности, от государственной к общественно-государственной стратегии, от отраслевых проектов к целостной стратегии развития
- Маркетинг города Реализация стратегий создания образа города в России и развития международного туризма
- Противодействующий, или Контр-маркетинг Дебрендирование и разрушение имиджа территории
- Маркетинг территорий: повышение стоимости земельного участка Ленд-девелопмент и управление стоимостью земельных ресурсов региона
- Особенности национальных услуг Об особенностях услуг в любой стране
- Маркетинг территорий Книга, посвященная вопросам маркетинга страны, региона и т.п.
- Маркетинг регионов Определение и основные принципы реализации регионального маркетинга
- Ресурсный потенциал предпринимательства региона Оценка конкурентоспособности региона