Библиотека маркетолога
Проблемы рынка маркетинговых исследований
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Демидов Александр Михайлович (Генеральный директор GFK-Русь)
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
Состояние и основные тенденции развития российского рынка маркетинговых исследований
Методики создания рейтингов и рынок рейтинговых услуг в России
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Ценообразование на маркетинговые исследования
Ценообразование в маркетинговых исследованиях
Эффективность маркетинговых и рекламных компаний в строительстве
Перспективы регионального маркетинга
Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований
Маркетинг рынка аренды недвижимости в г. Москве