Библиотека маркетолога

Проблемы рынка маркетинговых исследований

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Модератор: Демидов Александр Михайлович (Генеральный директор GFK-Русь)

  • Попов Евгений Владимирович, (Генеральный директор Маркетингового информационного центра компании Тейлор Нельсон Софрез)
    Состояние мирового рынка маркетинговых исследований

  • Адамов Сергей Юрьевич (Директор по исследованиям Comcon - Research International, к.э.н.).
    Состояние и основные тенденции развития российского рынка маркетинговых исследований

  • Кабалинский Дмитрий Игоревич (Руководитель отдела корпоративных рейтингов, рейтинговое агентство Эксперт РА).
    Методики создания рейтингов и рынок рейтинговых услуг в России

  • Сибирцев Сергей Ильич (Генеральный директор, Исследовательского центра "Аналитика").
    Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?

  • Демидов Александр Михайлович (Генеральный директор GFK-Русь).
    Ценообразование на маркетинговые исследования

  • Агеев Ростислав Евгеньевич (Генеральный директор CSR Research).
    Ценообразование в маркетинговых исследованиях

  • Рекут Алексей Валерьевич (Руководитель отдела маркетинга "Квартал"), Орлов Владимир Григорьевич (Первый заместитель генерального директора, компания "Декра").
    Эффективность маркетинговых и рекламных компаний в строительстве

  • Алистер МакЛиш (Alistair McLeish), (Глава компании Mmd Public Relations).
    Перспективы регионального маркетинга

  • Кудрявцев Юрий Николаевич (Директор филиала РАМ в Тверской области).
    Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований

  • Вергилис Эмиль Яковлевич (Генеральный директор ЗАО "Союзнефтегазстрой").
    Маркетинг рынка аренды недвижимости в г. Москве