Проблемы рынка маркетинговых исследований
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Демидов Александр Михайлович (Генеральный директор GFK-Русь)
Попов Евгений Владимирович, (Генеральный директор Маркетингового информационного центра компании Тейлор Нельсон Софрез)
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
Адамов Сергей Юрьевич (Директор по исследованиям Comcon - Research International, к.э.н.).
Состояние и основные тенденции развития российского рынка маркетинговых исследований
Кабалинский Дмитрий Игоревич (Руководитель отдела корпоративных рейтингов, рейтинговое агентство Эксперт РА).
Методики создания рейтингов и рынок рейтинговых услуг в России
Сибирцев Сергей Ильич (Генеральный директор, Исследовательского центра "Аналитика").
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Демидов Александр Михайлович (Генеральный директор GFK-Русь).
Ценообразование на маркетинговые исследования
Агеев Ростислав Евгеньевич (Генеральный директор CSR Research).
Ценообразование в маркетинговых исследованиях
Рекут Алексей Валерьевич (Руководитель отдела маркетинга "Квартал"), Орлов Владимир Григорьевич (Первый заместитель генерального директора, компания "Декра").
Эффективность маркетинговых и рекламных компаний в строительстве
Алистер МакЛиш (Alistair McLeish), (Глава компании Mmd Public Relations).
Перспективы регионального маркетинга
Кудрявцев Юрий Николаевич (Директор филиала РАМ в Тверской области).
Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований
Вергилис Эмиль Яковлевич (Генеральный директор ЗАО "Союзнефтегазстрой").
Маркетинг рынка аренды недвижимости в г. Москве
|