Библиотека маркетолога

CRM за стеклом

Дмитрий РябыхГенеральный директор ГК «Альт-Инвест»

Оглавление


Многим руководителям компаний приходилось сталкиваться с внедрением управленческих систем. И каждый из них знает, что в реальной жизни этот процесс оказывается намного сложнее, чем это написано в рекламных буклетах. А познакомится с тем, как это происходило у коллег, бывает довольно трудно — из компаний и их внедренцев удается вытянуть только сухую «историю успеха».

С сегодняшнего дня компания «Альт-Инвест» начинает внедрение у себя очередной версии CRM-системы (т.е. системы управления взаимоотношениями с клиентами). Этот проект от начала до конца будет освещаться. При этом мы будем публиковать абсолютно всё: тексты технических заданий, внутренние документы, подробности обсуждений, календарь работы.

Проект не является рекламой какой-либо компании и системы, это просто рассказ о реальной управленческой практике.

В качестве компании, внедрявшей систему, привлекалась компания «Ведисофт». Она не является нашим партнером или рекламодателем и выбиралась просто на основе изучения рынка.

Оперативный поток публикаций доступен в Блоге Дмитрия Рябых.

Более того: каждый читатель имеет право задать нам любой вопрос о проекте и на этот вопрос будет дан ответ. Единственное, что мы не планируем публиковать, это содержание самой клиентской базы, в остальном никаких ограничений.

1. История вопроса

2. Локальная база или интернет

3. Знакомство с SugarCRM

4. Выбор внедренца, ТЗ, начало работ

5. Итоги первой недели

6. Первая версия

7. Заработало!

8. Почему мы этого не делаем?

9. Итог