Библиотека маркетолога

«CRM за стеклом»: Заработало!

Дмитрий РябыхГенеральный директор ГК «Альт-Инвест»

Оглавление


Итак, вчера я впервые вносил данные в работающую уже на нашем собственном сервере систему. И делал это не из офиса, а из бизнес-зала аэропорта в

Воронеже. Что очень приятно.

Вроде бы, система работает нормально, чисто технически претензий нет. Время отклика на нашем сервере (я за это беспокоился) в интервале от 0,5 до 1 секунды, то есть работает быстро. В процессе рабочего использования стали всплывать ляпы, которые есть в базовой версии. Например, совершенно странное для меня решение, при котором комментарии к контактам и компаниям остаются анонимными, в базе не фиксируется автор комментариев. Решили сначала начать рабочее использование системы в масштабах всей компании, а потом уже скопом передать список доработок.

В планах на эту неделю два последних шага:

1. Обучение персонала и начало работы

2. Интеграция с почтовым сервером и перенос части переписки на него.