Библиотека маркетолога
Маркетинг розничных сетей
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модераторы: Старкова Юлия (руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий Abercade Consulting), Исаченко Наталия (консультант Abercade Consulting)
Современное состояние российского рынка розничной торговли, тенденции развития
Маркетинг розничных сетей - общая характеристика
Инновационный маркетинг в розничных сетях: инструмент создания и сохранения конкурентного преимущества
Трансформация российского рынка торговли: проблемы изменения поведения поставщиков, производителей, операторов
Перспективы выхода крупных розничных сетей на региональные рынки
Маркетинговый аудит бизнеса на примере нефтяных компаний (розничные сети, бензоколонки)
Повышение конкурентоспособности предприятий с помощью средств оперативно-стратегического управления
Проблемы франчайзинга на рынке розничных сетей
Региональные розничные сети: состояние и перспективы