Библиотека маркетолога
Инновационный маркетинг в розничных сетях: инструмент создания и сохранения конкурентного преимущества
Кузьмин Андрей Владимирович (менеджер департамента управленческого консультирования Deloitte&Touche)Маркетинг розничных сетей
Презентация PowerPoint, сжатая в zip-файл, размер - 560 Кб
1. Текущая ситуация на рынке (усиление конкуренции, повышение концентрации в отрасли, приход западных операторов) приводит к необходимости внедрения новых инновационных инструментов/принципов ведения конкурентной борьбы.
2. Ожидается, что российские ритейлеры будут вести активный поиск и внедрение новых форм работы с потребителями, повышения их лояльности, оптимизировать торговые форматы под меняющиеся требования рынка, создавать определенный имидж, и т.д. Многое можно будет позаимствовать из западного опыта, хотя будет необходимо учитывать и российскую специфику.
Далее следуют практические примеры инновационных маркетинговых решений в западных сетях.
3. Маркетологи будут принимать самое активное участие в данном процессе. Для этого им понадобятся новые навыки и инструменты ведения деятельности. Прежде всего, это потребует дальнейшего структурирования отделов маркетинга и новых форм взаимодействия сотрудников отдела с коллегами на уровне как головного офиса, так и отдельных магазинов.
Далее следуют практические примеры из деятельности сотрудников
отдела маркетинга компаний Wal-Mart и Target (США).