Маркетинг розничных сетей
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модераторы: Старкова Юлия (руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий Abercade Consulting), Исаченко Наталия (консультант Abercade Consulting)
Современное состояние российского рынка розничной торговли, тенденции развития
Сазанов Олег Юрьевич (исполнительный директор «АКОРТ»)
Маркетинг розничных сетей - общая характеристика
Кузьмин Андрей Владимирович (менеджер департамента управленческого консультирования Deloitte&Touche)
Инновационный маркетинг в розничных сетях: инструмент создания и сохранения конкурентного преимущества
Тихомиров Алексей Арнольдович (Директор ООО "BBPG-Консалтинг")
Трансформация российского рынка торговли: проблемы изменения поведения поставщиков, производителей, операторов
Стетой Феликс Анатольевич (Директор по маркетингу и рекламе "Пятерочка", г. Санкт-Петербург)
Перспективы выхода крупных розничных сетей на региональные рынки
Клочков Леонид Николаевич (Заместитель генерального директора ООО "Маркетинговые и инвестиционные проекты")
Маркетинговый аудит бизнеса на примере нефтяных компаний (розничные сети, бензоколонки)
Масалович Андрей (Президент консорциума "Инфорус")
Повышение конкурентоспособности предприятий с помощью средств оперативно-стратегического управления
Евгений Маркович Кобзарь (Генеральный директор "Автохолод", председатель правления Московской ассоциации предприятий быстрого питания)
Проблемы франчайзинга на рынке розничных сетей
Караева Сетлана Вадимовна (Коммерческий директор ТД "Пятачок" (Компания Альянс), г. Нижний Новгород)
Региональные розничные сети: состояние и перспективы
|