Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/rozn_tbl.htm
Обновлено: 20.11.2017

Маркетинг розничных сетей

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Модераторы: Старкова Юлия (руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий Abercade Consulting), Исаченко Наталия (консультант Abercade Consulting)

Современное состояние российского рынка розничной торговли, тенденции развития

  • Сазанов Олег Юрьевич (исполнительный директор «АКОРТ»)
    Маркетинг розничных сетей - общая характеристика

  • Кузьмин Андрей Владимирович (менеджер департамента управленческого консультирования Deloitte&Touche)
    Инновационный маркетинг в розничных сетях: инструмент создания и сохранения конкурентного преимущества

  • Тихомиров Алексей Арнольдович (Директор ООО "BBPG-Консалтинг")
    Трансформация российского рынка торговли: проблемы изменения поведения поставщиков, производителей, операторов

  • Стетой Феликс Анатольевич (Директор по маркетингу и рекламе "Пятерочка", г. Санкт-Петербург)
    Перспективы выхода крупных розничных сетей на региональные рынки

  • Клочков Леонид Николаевич (Заместитель генерального директора ООО "Маркетинговые и инвестиционные проекты")
    Маркетинговый аудит бизнеса на примере нефтяных компаний (розничные сети, бензоколонки)

  • Масалович Андрей (Президент консорциума "Инфорус")
    Повышение конкурентоспособности предприятий с помощью средств оперативно-стратегического управления

  • Евгений Маркович Кобзарь (Генеральный директор "Автохолод", председатель правления Московской ассоциации предприятий быстрого питания)
    Проблемы франчайзинга на рынке розничных сетей

  • Караева Сетлана Вадимовна (Коммерческий директор ТД "Пятачок" (Компания Альянс), г. Нижний Новгород)
    Региональные розничные сети: состояние и перспективы



  • © 1998-2023 Дмитрий Рябых