Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Ценообразование и ассортимент
Подходы к ценообразованию, формирование ассортиментной политики и ценовой политики, себестоимость, рентабельность и прибыль
Книги, курсы лекций
- Контрактно-ценовая политика в маркетинге (курс лекций) Методы ценообразования и их использование в конкурентной борьбе
Статьи и выступления
- Анализ эффектов связи между продуктами Методика формирования маркетинговой товарной политики
- Как правильно делать скидки, если без них не обойтись? 40 видов скидок и особенности их применения
- Избавляем ассортимент от экономически вредных товаров Как найти позиции, наличие которых в ассортименте не оправдано – общие рекомендации и примеры расчетов
- Формирование цены: как правильно составить плановую калькуляцию На конкретном примере калькуляции продукции сформируем цену с учетом всех нюансов
- Популярные эксперименты стратегий ценообразования Какая наиболее эффективно повлияет на вашу целевую аудиторию и бизнес в целом?
- Методы контроля рыночных цен по новым правилам Расчеты и обоснование по сделкам, подпадающим под контроль государства
- Умение задать премиальную цену как способ повышения прибыли Ценовое стимулирование и баланс между премиальной ценой и объемом продаж
- Стратегии ценообразования: методы применения и расчеты Уровень цены реализации, оптимальные механизмы
- Как предложить идеальную цену Оцените приносимую вами пользу и выберите модель поведения сообразно вашим целям
- Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке Западные подходы и возможности их применения
- Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам Стратегии адаптации, программы лояльности и провокации
- Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта Обоснованные решения о конкретных ценовых уровнях
- Как аргументировать цену «Продажа цены» как важный элемент коммерческого предложения
- Чего стоят нулевые издержки Почему, не платя ничего, мы платим слишком много
- Выход на рынок: «ахиллесова пята» спроса Вероятность успешного запуска продукции. Основные условия.
- Снижение рисков падения объемов продаж Распределение постоянных затрат при ценообразовании
- Каннибализация брендов Как «вырваться из плена» продуктовой матрицы и переключить бренды на разные каналы дистрибуции
- Сила товарной категории. Модернизация управления портфелем Жизненный цикл, матрица роста и ценности, конфликт интересов товарных категорий, передовые методики управления.
- Скидочные интернет-сервисы – техника безопасности Полезны или убыточны подобные сервисы для бизнеса?
- Цена для дистрибьютора Как продумать ценовую политику по всей цепочке продвижения продукта
- Сколько вы заплатите за товар? Опасности и подводные камни ценовых исследований
- Система скидок должна быть выгодна и продавцу, и покупателю В каких случаях, в каком размере и при какой длительности применение скидок будет наиболее эффективным
- Практика формирования цен на продукцию, товары, услуги Основные правила коммерческого ценообразования с учетом инфляции
- Инновационный товар: способы создания Как завоевать рынок, а возможно и создать новый
- Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию Алгоритм идентификации параметров и возможность оценки объема продаж в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров с данного сегмента рынка. Применение специальной функции полезности. Процесс диффузии товара.
- Товар + Услуга. Правила сочетаемости Какие товары и услуги лучше всего «выстрелят» в паре и у каких пар самый большой потенциал роста, чтобы гибрид (пакетное предложение) оказался жизнеспособным
- Определение эффективности товарной политики предприятия Критерии ввода, вывода и удержания товара в ассортиментной матрице
- Цели ценообразования Постановка задач и основные методы выполнения (на основе подходов Котлера)
- Конкурентная динамика в процессе ценообразования Остаточная ценовая эластичность и «дилемма заключенного»
- Создание ассортиментной матрицы торгового подразделения Поэтапная процедура формирования, система построения классификатора для ассортиментной матрицы
- Закупка товаров для специализированного магазина Подбор ассортимента в розничном бизнесе
- Custom – «за» и «против» Как кастомизировать продукт и не прогадать при этом
- Игра на понижение Пути сокращения затрат в области использования упаковки продукции
- Цена со всеми неизвестными Обзор методов установления цен на инновационные продукты
- Подстроиться к ценам Шесть способов вести активный маркетинг в условиях инфляции
- ВЭД: устанавливаем цену контракта Выбор стратегии ценообразования в сфере ВЭД, условия торговли и имеющейся конкуренции
- Управление товарными категориями в розничной сети Предпосылки и уровни внедрения категорийного менеджмента в компании, управление торговым пространством
- Применение обратного рейтинга Как принять решение о вводе нового продукта и выводе старого с минимизацией потерь
- Дифференциация цен и ценовая тактика Основные способы изменения базовой цены, ступени цен, ценовая дискриминация — практические примеры
- Разработка ценовой стратегии Виды стратегий ценообразования, цели ценовой политики, методы оценки спроса и издержек, примеры из практики
- Оптимальная стратегия ценообразования в действии Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования
- Less is more — формула успеха в розничной торговле Как с меньшим количеством товаров добиться более высокого товарооборота - стратегические условия и практический опыт применения концепции
- Повышайте цены, чтобы получить прибыль, которую вы заслуживаете Анализ связи между эксплуатационными характеристиками продукта и допустимой ценой, суть "коридора устойчивости"
- Диагноз: "Ценопад" Почему необдуманные скидки могут сорвать сделку, вместо того чтобы способствовать ей — 10 заповедей ценообразования
- "Скинь-ХЭД" — Хорошо Экономически Действующие скидки и другие очерки о ценообразовании Параметры и расчеты успешной реализация программы стимулирования сбыта в различных ситуациях с помощью обоснованных скидок
- Процесс разработки новой услуги Перечень требований к развитию новых услуг, процесс разработки и этапы выхода на рынок, условия обеспечения успеха
- Измерение чувствительности к цене Практический пример применения методики PSM для измерения ценовой чувствительности
- Как рассчитать экономическую эффективность скидки Анализ экономического эффекта, производимого различными видами скидок
- Методы ценообразования и ценовая политика предприятия Анализ различных вариантов действия предприятия по установлению цен на реализуемую продукцию
- Создание и поддержание оптимального ассортиментного ряда продукции Методология разработки ассортиментного ряда продукции максимально удовлетворяющего потребностям клиентов
- Вопрос цены Как правильно установить отпускную цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным
- Низкие цены = больше клиентов? Не всегда О политике снижения цен
- Измерение чувствительности к цене Оценка степень приемлемости покупки потребителем
- Ценообразование на основании транзакционного учета Метод оценки затрат и ценообразования
- Формирование ассортиментной политики Преимущества и недостатки методов Котлера, Дихтля, Хершгена, Завьялова и Маркона
- Ценовая политика в условиях демпинга Cпособы борьбы с ценовой войной
- Как установить правильные цены Учет цен на сигнальные товары и не только…
- Политика скидок Какие виды скидок компаниям стоит применять
- Как установить цену Методы ценообразования
- Как оптимизировать ассортимент Этапы и методы оптимизации на практике
- Что продавать? Формализация ассортиментной политики розничных предприятий
- Два ключевых показателя Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом
- Ценовые войны Как защитить себя от агрессоров? А может быть выгоднее самому прибегнуть к такой стратегии?
- Новинка - двигатель торговли Технология создания новинок в продуктах и услугах
- Up & Down: "американские горки" ценообразования Классификация тактических приемов ценообразования, некоторые подробности
- Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли Один из инструментов управления прибыльностью, оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса
- Демпинг Основы применения демпинга как одного из эффективных приемов конкурентной борьбы
- Ассортиментная политика Принципы формирования, проблемы управления ассортиментом, ассортимент и брэнд
- Line extension: стратегия успеха или путь в никуда? Достоинства и недостатки выпуска различных видов товаров под одной маркой
- Доить надо не только коров, но и клиентов Формирование ассортимента и ценовой политики на примере молочной продукции
- К вопросу об определении цены Основные концепции ценообразования
- Особенность маркетингового подхода к ценообразованию Некоторые варианты подходов к организации ценообразования
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Методы расчета цены на новый товар Этапы и методы ценнобразования при выводе на рынок нового товара