Библиотека маркетолога
Маркетинг в системе Business-to-Business
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Малыхина Марина Александровна (Президент&CEO MAGRAM Market Research)
Маркетинговые исследования в системе B-To-B. Проводить или не проводить
Аспекты маркетинговых исследований на промышленных рынках: какую информацию надо собирать и зачем, какими методами собирать информацию
Построение сети сбыта промышленной продукции. Дилерская сеть. Эффективность сбытовой деятельности на промышленном предприятии
Упаковка как элемент маркетинга
Маркетинг интересов: нетрадиционный взгляд
Создание промышленных брэндов.
"Логистический центр" по обслуживанию заказов и поставок запчастей для бизнес-клиентов на примере проекта "Евро-Гараж"
Современные тенденции в области коммуникаций и коммуникация российских компаний в деловом сообществе