Маркетинг в системе Business-to-Business
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Малыхина Марина Александровна (Президент&CEO MAGRAM Market Research)
Малыхина Марина Александровна (Президент&CEO Magram Market Research).
Маркетинговые исследования в системе B-To-B. Проводить или не проводить
Птуха Анастасия Романовна (Директор МА Step by step, к.ф.-м.н.).
Аспекты маркетинговых исследований на промышленных рынках: какую информацию надо собирать и зачем, какими методами собирать информацию
Журавков Дмитрий Олегович ( Директор по маркетингу BKG Profit Technology).
Построение сети сбыта промышленной продукции. Дилерская сеть. Эффективность сбытовой деятельности на промышленном предприятии
Смиренный Игорь Николаевич (Президент ассоциации "СОЮЗУПАК", Главный редактор журнала "Тара и Упаковка", Вице-президент Европейского института Упаковщиков (WPO)).
Упаковка как элемент маркетинга
Пастухов Александр Михайлович (Руководитель информационно-аналитической группы, Уральского электро-химического комбината, г. Екатеринбург).
Маркетинг интересов: нетрадиционный взгляд
Рябовол Владимир Валерьевич (Консультант по управлению и маркетингу ИКФ "Альт", г. Санкт-Петербург).
Создание промышленных брэндов.
Ильвовский Алексей Валентинович (Руководитель проекта, Компания "FORS IG").
"Логистический центр" по обслуживанию заказов и поставок запчастей для бизнес-клиентов на примере проекта "Евро-Гараж"
Бородин Дмитрий Юрьевич, (Партнер Агентства "Михайлов и Партнеры". Управление стратегическими коммуникациями).
Современные тенденции в области коммуникаций и коммуникация российских компаний в деловом сообществе
|