Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/btob_tbl.htm
Обновлено: 20.11.2017

Маркетинг в системе Business-to-Business

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Модератор: Малыхина Марина Александровна (Президент&CEO MAGRAM Market Research)

  • Малыхина Марина Александровна (Президент&CEO Magram Market Research).
    Маркетинговые исследования в системе B-To-B. Проводить или не проводить

  • Птуха Анастасия Романовна (Директор МА Step by step, к.ф.-м.н.).
    Аспекты маркетинговых исследований на промышленных рынках: какую информацию надо собирать и зачем, какими методами собирать информацию

  • Журавков Дмитрий Олегович ( Директор по маркетингу BKG Profit Technology).
    Построение сети сбыта промышленной продукции. Дилерская сеть. Эффективность сбытовой деятельности на промышленном предприятии

  • Смиренный Игорь Николаевич (Президент ассоциации "СОЮЗУПАК", Главный редактор журнала "Тара и Упаковка", Вице-президент Европейского института Упаковщиков (WPO)).
    Упаковка как элемент маркетинга

  • Пастухов Александр Михайлович (Руководитель информационно-аналитической группы, Уральского электро-химического комбината, г. Екатеринбург).
    Маркетинг интересов: нетрадиционный взгляд

  • Рябовол Владимир Валерьевич (Консультант по управлению и маркетингу ИКФ "Альт", г. Санкт-Петербург).
    Создание промышленных брэндов.

  • Ильвовский Алексей Валентинович (Руководитель проекта, Компания "FORS IG").
    "Логистический центр" по обслуживанию заказов и поставок запчастей для бизнес-клиентов на примере проекта "Евро-Гараж"

  • Бородин Дмитрий Юрьевич, (Партнер Агентства "Михайлов и Партнеры". Управление стратегическими коммуникациями).
    Современные тенденции в области коммуникаций и коммуникация российских компаний в деловом сообществе



  • © 1998-2023 Дмитрий Рябых