Библиотека маркетолога

Построение сети сбыта промышленной продукции. Дилерская сеть. Эффективность сбытовой деятельности на промышленном предприятии

Журавков Дмитрий Олегович ( Директор по маркетингу BKG Profit Technology).

Маркетинг в системе Business-to-Business

     Презентация PowerPoint, сжатая в zip-файл, размер - 36 Кб

Факторы, оказывающие влияние на изменение системы управления сбытовой деятельностью:

  1. Увеличение концентрации компаний во многих отраслях, что делает удовлетворение основных заказчиков особенно значимым для поставщиков.
  2. Необходимость соответствия предлагаемых поставщиком товаров и услуг конкретным потребностям покупателей.

В этих условиях традиционное сосредоточение усилий на показателях объема продаж неизбежно ведут к снижению цен на товар. Необходимо находить новые источники ценности продукта, помогая Клиентам увеличивать их валовую прибыль и повышая удовлетворение от покупки.

Поставщик должен стать консультантом, способным проанализировать рынки и производственный процесс Клиента, определить новые возможности своего бизнеса или меры по увеличению производительности Компании-покупателя.

Таким образом, в основе построения сбытовой сети должна лежать идеология построения долгосрочных отношений с клиентами (идеология CRM).

Что входит в управление системой сбыта:

  1. Факторы, влияющие на стратегические решения по каналам сбыта. Специфика промышленных рынков. Посредники, когда они нужны? Критерии отбора посредников. Маркетинг и экономика.
  2. Идеология CRM, больше чем информационная система. CRM и критерии эффективности сбытового подразделения.