Энциклопедия маркетинга
Проект компании Альт-Инвест
www.marketing.spb.ru
www.cfin.ru
Наши обновления
Главная страница
Библиотека маркетолога
Каталог консалтинговых компаний
Войти в личный кабинет
Поиск компаний
Семинары
Новости и пресс-релизы
Конференции
Дистанционные курсы:
Инвестиционные проекты
Финансовый анализ
Сертификат AI PAS
Библиотека маркетолога
Показать
все разделы библиотеки маркетолога
Маркетинг Менеджмент
Маркетинговый анализ
Маркетинговые коммуникации
Частные случаи маркетинга
"Вокруг маркетинга"
Маркетинговые исследования
Программное обеспечение
Материалы конференций и семинаров
Маркетинговая периодика
Архив маркетинговых публикаций
Главная
Библиотека маркетолога
Маркетинговые исследования
Исследования: Исследования регионов
Публикации на нашем сайте
Год
Название исследования
2016
Государство как бренд: результаты опроса
2010
Успешные стратегии экспорта
2009
Как кризис влияет на привлекательность регионов России
2002
"Москвометр"- всестороннеее изучение поведений, представлений и мнений жителей столицы
2001
Рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов
2001
Наиболее острые проблемы, стоящие перед малыми предприятиями Тюменской области, и пути их решения
Из архивов сайта "Корпоративный менеджмент"
Год
Название исследования
2007
Исследование организации розничной торговли продовольственными товарами в г. Волгодонске
2007
Распределение доходов в России и в США
2006
Конкурентная стратегия приграничного региона (Приморский край)
2006
Исследование конкурентной среды на рынке рыбной продукции Приморского края
2006
Исследование торгового предложения в сфере розничной торговли продовольственными товарами (г. Кемерово)
2005
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ субъектов рынка образовательных услуг Кабардино-Балкарской республики
2005
Исследование производства ноутбуков в Юго-Восточной Азии
2004
Изучение ассортиментной политики розничных торговых предприятий Владивостока (продовольственные товары)
1999
Пилотное маркетинговое исследование товарного рынка Северо-Западного региона Московской области
1999
Покупательское и потребительское поведение москвичей, июнь 1999 (товарные категории: вино, минеральная вода, соки, медицинские препараты, духи)
Версия для печати