Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Качественные методы
Методы планирования, формирование маркетинговой стратегии, конкурентоспособность, концепции маркетинга, бенчмаркинг, конкурентные преимущества
Статьи и выступления
- Методика проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях Пример исследований с помощью «Вконтакте» и сравнение с традиционными фокус-группами
- Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями Выбор формата для эффективного функционирования
- Потенциальные источники ошибок и смещений в данных онлайн-исследований Ограничения метода и проблемы, связанные с качеством данных
- Мониторинг лояльности: как получить максимальный результат от опроса NPS Как правильно проводить, чтобы он отражал степень доверия к компании и был инструментом для сохранения действующих клиентов
- Введение в метод фокус-групп Краткая инструкция по применению групповых дискуссий. Роли участников, возможные ошибки
- Интервью с потенциальными клиентами и эффективные приемы Как создать комфортную обстановку для интервью и провести конструктивный разговор
- Опросы аудитории: выбираем подходящий инструмент Сравнение базовых методик по стоимости, особенностям, сложности работы и др.
- Особенности проведения исследований в сети Серия публикаций об использовании социальных медиа
- Организация фокус-групп Разработка сценария дискуссии
- Фокусы фокус-групп Подводные камни группового мышления
- Качественное исследование персонала Специфические особенности, отличие от количественного исследования, необходимые навыки исследователя
- Ошибки маркетинговых исследований Основные риски и ошибки на различных этапах, причины получения недостоверной информации, история провального исследования
- Расширенные креативные группы как метод социологического исследования Использование расширенных креативных фокус-групп при проведении социологических исследований на этапе создания рекламных конструктов
- Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса Слабые стороны фокус-групп и опасности, подстерегающие компании, опирающиеся на их результаты
- Метод фокус-групп Учебник, подробно описывающий метод фокус-групп
- Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения Факторы, определяющие выбор методов исследования в рекламе
- Метод фокус-групп в маркетинговых и социологических исследованиях Подробный план учебного курса, основные определения, литература
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп Типичные варианты неправильного поведения модератора фокус-группы
- Роли модератора фокус-групп. Возможности и границы Качества, необходимые модератору, и не которые распростаненные ошибки в организации дискуссии
- Проективные методики в качественных исследованиях Использование методов исследования личности для определения субъективных причин поведения человека
- Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых исследованиях Возможная альтернатива опросам и фокус-группам
- Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками Возможные виды таких исследований и основные правила их проведения
- Соотношение качественных и количественных подходов Рекомендации по выбору конкретных методов маркетинговых исследований
- Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях Выбор целевой группы и организация тестирования