Библиотека маркетолога

Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия

Созинов Андрей Сергеевич

Содержание

Введение

ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕ-ТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг
1.2. Бизнес-процессы в системе управления предприятием
1.3. Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике
1.4. Формализация цели и задачи исследования
Резюме по Главе I.

ГЛАВА II. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Моделирование экономических процессов
2.2. Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг
2.3. Моделирование системы маркетинга сферы услуг
Резюме по Главе II.

ГЛАВА III. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

3.1. Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг
3.2. Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг
3.3. Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг
Резюме по Главе III.
Выводы
Литература
Приложения