Библиотека маркетолога

Маркетинг инноваций

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Модератор: Орлова Надежда Владимировна (Специалист департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting)

  • Мартынов Вадим Давидович (Начальник департамента перспективного развития, Министерство Промышленности, Науки и Технологий РФ), Бойченко Виктор Степанович (Заместитель руководителя Сводного департамента Министерства Промышленности, Науки и Технологий РФ).
    Возможные "роли" государства в инновационном процессе именно на этапе принятия инвестиционных решений

  • Авдеенко Владимир Николаевич, (Директор департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting).
    Взаимодействие бизнеса, консалтинговых компаний с государством

  • Симонов Борис Петрович (Генеральный директор "Инновационное агентство").
    Оценка коммерческого потенциала инноваций (инновационного проекта)

  • Симаранов Сергей Юрьевич (Президент компании "Техноконсалт", д.т.н.).
    Инструменты маркетинга при поиске инвестиций. Оценка эффективности проекта

  • Басс Юрий Павлович (Заместитель директора ФГУП НИИШП, д.т.н.).
    Новое поколение шин для российских автомобилей

  • Шилов Илья Александрович (Директор по маркетингу НПФ "АТГ-Биотех").
    Новые технологии генодиагностики с применением автоматических анализаторов ДНК

  • Кадыров Анвар (Партнер компании "Такеши"), Терешин Андрей Павлович (Партнер компании "Такеши").
    Государство как объект маркетинга инновационной компании

  • Пилецкий Геннадий Константинович (Генеральный директор, главный конструктор ООО "РАМЕД", г. Рязань).
    Проект развития технической базы семейной медицины