Маркетинг инноваций
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Орлова Надежда Владимировна (Специалист департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting)
Мартынов Вадим Давидович (Начальник департамента перспективного развития, Министерство Промышленности, Науки и Технологий РФ), Бойченко Виктор Степанович (Заместитель руководителя Сводного департамента Министерства Промышленности, Науки и Технологий РФ).
Возможные "роли" государства в инновационном процессе именно на этапе принятия инвестиционных решений
Авдеенко Владимир Николаевич, (Директор департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting).
Взаимодействие бизнеса, консалтинговых компаний с государством
Симонов Борис Петрович (Генеральный директор "Инновационное агентство").
Оценка коммерческого потенциала инноваций (инновационного проекта)
Симаранов Сергей Юрьевич (Президент компании "Техноконсалт", д.т.н.).
Инструменты маркетинга при поиске инвестиций. Оценка эффективности проекта
Басс Юрий Павлович (Заместитель директора ФГУП НИИШП, д.т.н.).
Новое поколение шин для российских автомобилей
Шилов Илья Александрович (Директор по маркетингу НПФ "АТГ-Биотех").
Новые технологии генодиагностики с применением автоматических анализаторов ДНК
Кадыров Анвар (Партнер компании "Такеши"), Терешин Андрей Павлович (Партнер компании "Такеши").
Государство как объект маркетинга инновационной компании
Пилецкий Геннадий Константинович (Генеральный директор, главный конструктор ООО "РАМЕД", г. Рязань).
Проект развития технической базы семейной медицины
|