Библиотека маркетолога

Практический маркетинг

ISSN 2071-3762

Internet: www.bci-marketing.ru

Главный редактор: Сурен Григорян

Издается с января 1997 года ежемесячно. Объем - 36-48 полос, тираж - 900 экз., формат - А4. Распространяется только по подписке на территории РФ, стран СНГ и Балтии.

Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты. Аудитория - руководители предприятий, маркетологи, преподаватели и студенты вузов, исследовательские компании.

Журнал "Практический маркетинг" включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Поступающие в редакцию материалы рецензируют члены редакционного совета.

С полными архивами этого журнала можно познакомиться на сайте "Корпоративный менеджмент"