Библиотека маркетолога

Журнал «Маркетинг PRO»

На 2019 год журнал не выходит и исключен из каталога

Учредитель: ООО «Фонтайн»
Адрес: 107996, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 8, офис 218, 213
Телефон: (495) 660-75-14, 607-59-01, 607-59-66, 607-24-85
Периодичность: 12 раз в год
internet: www.marketingpro.ru

Основные тематические рубрики и разделы:

  • Feedback. Отклики читателей журнала на материалы «Маркетинг PRO».
  • События. Анонсы семинаров, конференций, тренингов.
  • Мировой разум. Коллекция самых ярких маркетинговых идей и событий последнего месяца.
  • Цифры и тренды. Наблюдения авторов «Маркетинг PRO» за российским рынком и тем, что на нем происходит.
  • Marketing Vision. В рубрике представлены новые стратегические маркетинговые подходы.
  • Проверено Россией. Рубрика про то, как работают отделы маркетинга в успешных российских компаниях.
  • Workshop. Конкретные методические рекомендации по повышению эффективности работы маркетолога.
  • Спецблок: блок материалов по наиболее актуальной теме месяца.
  • Library. Рецензии на издания о маркетинге, словарь маркетолога.

ФИО редактора: Базанов А.А.

Прочая информация:

«Маркетинг PRO» — специализированный журнал о маркетинге, высокий статус которого подтверждают экспертные опросы, проводимые Гильдией маркетологов России. Журнал рассказывает о новых маркетинговых технологиях, которые появляются в России, о том, как сегодня создаются бренды-лидеры и продукты-блокбастеры, замечает новые тренды и показывает то, каким будет маркетинг завтра.