Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Взаимодействие заказчика и исследователя
Заказ на исследование, отчеты об исследованиях, другие аспекты взаимодействия
Статьи и выступления
- Conjoint analysis: совместный анализ как эффективный инструмент маркетинговых исследований Краткое руководство для принимающих решения менеджеров и исследователей
- Как запустить исследование «тайный покупатель» Все нюансы организации проверок самостоятельно или с привлечением специалистов
- Трекинговые исследования: возможные проблемы и принципы их решения Как сократить анкету и получить более точные данные
- Собственное маркетинговое исследование Когда, зачем и как необходимо его проводить, где взять образцы и ресурсы
- Как заказывать исследования Какие вопросы учитывать при планировании и согласовании исследовательского проекта. Сборник создан на базе официального документа ESOMAR и адаптирован для использования на российском рынке.
- Дешифровка и оценка организационной культуры Методы и инструменты исследований в зависимости от вовлеченности исследователя и поставленных целей. Основные риски анализа.
- Исследование рынка собственными силами: реальность или блеф Как выгоднее провести исследование — собственными силами или с помощью специализированного агентства: сравнение по основным параметрам
- Кто есть кто на рынке маркетинговых исследований Основные источники информации об исследовательских агентствах и критерии их выбора
- Управление процессом исследования в рамках компании Механизм с точки зрения заказчика — основные моменты, специфика, формы, участие в элементах процесса
- Маркетинговая информация: написанному верить! Причины недостоверности результатов исследований
- Маркетинг в нагрузку Отношение к маркетинговым исследованиям: стереотипы, предубеждения и заблуждения, а также их опровержение
- Пять правил проведения маркетинговых исследований Плюсы, минусы и составляющие наиболее распространенных методов и методик проведения маркетинговых исследований
- Как выбрать исследовательскую компанию? Как выбрать наиболее подходящую компанию для проведения исследования рынка
- Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований Основные тенденции на рынке, стоимость различных вариантов исследований
- Маркетолога вызывали? Ценовые ниши маркетинговых фирм, параметры оценки фирмы
- Взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга Варианты построения отношений между внешними и внутренними маркетинговыми службами
- Письменный отчет о маркетинговом исследовании Правила составления отчета и основные ошибки
- Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга Что такое брифинг, его роль и правила составления
- Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование Ошибки во взаимодействии заказчиков и исследователей
- Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить Составление запроса на проведение исследований: общие принципы и пример
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Сам себе researcher О пользе предварительных оценочных маркетинговых исследований
- Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг Взаимодействие заказчика и исполнителя при проведении фокус-групп