Библиотека маркетолога

PR+ 2016

Конференции Компания InterForum

Режиссура коммуникаций

Одна из профессий будущего – продюсер смыслового поля и дизайнер эмоций. Что говорит о том, что не столь важен канал коммуникаций, сколько создаваемая эмоция. На примере большого количества кейсов Кермен Манджиева из Мегафон рассказывает об архитектуре в корпоративной коммуникации и режиссура коммуникаций в целом.



Изнанка хорошего SMM

Альберт Усманов из Сбербанк анализирует использование мобильного интернета. В целом на социальные медиа в России приходится 30% применения интернета на десктопных устройствах и более 80% на мобильных. У разных социальных сетей есть как одинаковая аудитория, так и доля уникальной – так называемые стереотипные ниши. Просто занести информацию в их ленту недостаточно – для каждой группы важно понимать, зачем и почему вы можете быть полезны. В зависимости от этого даже по одному продукту должны быть выстроены различные коммуникации.



Создание провокационного контента и ситуативный PR

Маркетинг момента – это умение следить за повесткой дня и на основе этого корректировать и планировать кампании. Как выбрать инфоповод, сделать заготовки и что может получить наибольший отклик? Янис Дзенис на примерах деятельности AVIASALES рассказывает о применимости не просто news jacking в российских реалиях, но и возможностях создания «хайпа» за счет этого.