Библиотека маркетолога

Клиентский сервис 2017

Конференции Компания InterForum

Эмпатия сотрудников

Качественный сервис ориентирован на стандарты. В клиенториентированном сервисе фокус идет на лояльность покупателей – поэтому так важно задумываться об эмпатии, умению сочувствовать и понимать. Ринат Нигматуллин рассказывает об опыте Sumsung electronics по созданию успешного клиентского сервиса. В эмпатии компания видит две ключевые составляющие – эмоциональные и функциональные – и использует их для оценки удовлетворенности клиента в том числе.



Клиентоцентричная модель

Артур Борцев из Евраз рассуждает о трендах в рамках стратегического развития клиентского сервиса на основании интересных исследований и кейсов. О том, как важно не просто слушать своих клиентов, но и быть готовыми к кардинальному изменению своей бизнес-модели и тестированию новых технологий, механизмов и каналов. О том, как важно быть прозрачными и завоевывать доверие. И как важно смотреть не только на конкурентов, но и на то, что делается в других отраслях и на других рынках.