Библиотека маркетолога
Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Орлова Надежда Владимировна (Специалист департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting)
Финансовое поведение населения России. Динамика и стратегии
Практические вопросы сегментации для управления клиентскими отношениями
Маркетинг розничных финансовых продуктов: средний класс на рынке сбережений, инвестиций, банковских и страховых услуг
Специфика потребительского страхования. Четыре принципа финансового маркетинга
Личные продажи и особенности продвижения страховых продуктов
Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании
Методы привлечения и удержания клиентов на рынке финансовых услуг
Маркетинг финансовых институтов в сети Интернет
Инвестиционный маркетинг:
Инвестиционный маркетинг: анализ частного инвестора
Специфика продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов