Библиотека маркетолога

Материалы семинара 'Маркетинг образовательных услуг'

Дата проведения семинара: 29.01.2002
Организаторы: Служба маркетинга МЭСИ, ASemenova@staff.mesi.ru

СОДЕРЖАНИЕ

Тезисы докладов (в алфавитном порядке по фамилии первого автора):

Часть 1:

Аржаных Е. В.
Подготовка менеджеров для научно-технической сферы: спрос и предложение .

Афоничкин А. И., Горелик О.М., Волохин С.Б.
Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе (на примере Самарской области) . ..

Березин И. С.
Средний класс на рынке образовательных услуг

Богачев С.А.
Продвижение образовательных услуг через сеть пунктов доступа системы Интернет-образования

Борисова Ю. В.
Место и роль маркетингового исследования в маркетинге образования ...

Брюховецкий О. С. Грацианова Т.Л. Полуботко А.А. Собин О.А.
Проблемы маркетинга дополнительных программ для предприятий минерально-сырьевого комплекса . ..

Брюховецкий О.С. Назарова З.М. Собин О.А. Соломко Л.И.
Функция маркетинга в инновационных образовательных проектах .. .

Брюховецкий О.С. Михайлицына О.Ф. Назарова З.М. Собин О.А. Соломко Л.И.
Маркетинг дополнительных образовательных программ и интернет-образование ......

Часть 2:

Бутова Т. Г. Григорьева Е.Г.
Особенности маркетинга в российской сфере образования

Выгинный С. М.
Проблемы продвижения услуг дистанционного профессионального образования и концепция "маркетинговых сигналов" ...

Гаврилова М. И. Григорьева Т.О. Шеметов В.В.
Рынок бизнес-образования в России ...

Голдобин Н. Д.
Исследование роли маркетинга в системе послевузовского образования .. .

Голощапова Т. В.
Особенности маркетинговой деятельности ВУЗов в условиях рынка ...

Данченок Л.А.
Проблемы маркетингового сопровождения открытого образования ... ..

Кайбияйнен А.А. Салахутдинов Л.Р.
Рекламная деятельность в негосударственных ВУЗах .. ...

Часть 3:

Карасев А. П.
Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг

Карпов Е. Б., Дементьев М.Б., Селезнева А.А., Чукин А.Н.
Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона

Ковров В. В. Копысова Л.А.
Образовательная стратегия негосударственного вуза: вопросы и проблемы ...

Лавров А. М. Лысенко Е.А.
Применение концепции маркетинга при подготовке специалистов с высшим образованием

Часть 4:

Лукашенко М. А.
Маркетинговые коммуникации в системе открытого образования .

Маркова О.Ю., Петрушина И.С., Красникова Е.А.
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг .. .

Панченко Г. А.
Формирование системы оценки качества образовательных услуг на примере Дальневосточного государственного университета ..

Покаместов И. Е.
Инвестиции в человеческий капитал как составная часть образовательного маркетинга . .

Часть 5:

Попов Д. В.
Стратегические задачи негосударственного высшего образования в России .. ..

Сагинова О. В.
Маркетинг высшего образования: основные понятия, новые тенденции и перспективы ..

Садков В.Г. Измалкова С.А. Силаева О.А.
Управление качеством высшего образования в регионах России на основе маркетинга образовательных услуг ... ..

Тихомирова Н.В.
Дефиниции маркетинга образования

Чемерчёва Л.И., Лисович С.Я.
Маркетинг образования и самоопределения в АНО КИЭСП

Шевченко Д.А.
Маркетинговый взгляд на молодежный рынок труда г. Москвы