Библиотека маркетолога

Пленарное заседание

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

  • Браверман Александр Арнольдович, статс-секретарь, первый заместитель министра имущественных отношений РФ.
    Маркетинговые стратегии для повышения капитализации российских компаний

  • Греф Герман Оскарович, министр экономического развития и торговли РФ.
    Приветственное слово участникам конференции

  • Якобашвили Давид Михайлович, Президент компании Wimm-Bill-Dann.
    Роль проекта "Последний герой" в формировании имиджа марки J7.

  • Борисоглебский Алексей Владимирович, Директор департамента маркетинга "АВТОВАЗ".
    Маркетинг на российском автомобильном рынке

  • Claes Christian Bjorksten, Представитель руководства Европейской Маркетинговой Конфедерации. Директор по маркетингу Suunto Oy.
    Тенденции развития маркетинга за рубежом

  • Victor Politis, President & CEO PRI Project Development LLC.
    Международное финансирование для российских проектов - стратегическая роль маркетинга

  • Томас Кястик, торговый атташе Посольства Эстонии в РФ.
    Развитие маркетинга в Эстонии