Пленарное заседание
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Браверман Александр Арнольдович, статс-секретарь, первый заместитель министра имущественных отношений РФ.
Маркетинговые стратегии для повышения капитализации российских компаний
Греф Герман Оскарович, министр экономического развития и торговли РФ.
Приветственное слово участникам конференции
Якобашвили Давид Михайлович, Президент компании Wimm-Bill-Dann.
Роль проекта "Последний герой" в формировании имиджа марки J7.
Борисоглебский Алексей Владимирович, Директор департамента маркетинга "АВТОВАЗ".
Маркетинг на российском автомобильном рынке
Claes Christian Bjorksten, Представитель руководства Европейской Маркетинговой Конфедерации. Директор по маркетингу Suunto Oy.
Тенденции развития маркетинга за рубежом
Victor Politis, President & CEO PRI Project Development LLC.
Международное финансирование для российских проектов - стратегическая роль маркетинга
Томас Кястик, торговый атташе Посольства Эстонии в РФ.
Развитие маркетинга в Эстонии
Версия для печати