Библиотека маркетолога
Частные случаи маркетинга
Тематические разделы и книги
- Отраслевые особенности »» Особенности применения маркетинговых методов в различных отраслях
- Международный и региональный маркетинг »» Маркетинг на межгосударственном и региональном уровне
- Практические примеры и case study »» Описание конкретных практических примеров, обсуждения маркетинговых "кейсов"
- Маркетинг рабочей силы Маркетинговые аспекты управления персоналом
Статьи и выступления
- Услуга как рыночный продукт в социально-экономическом пространстве Классификация рыночных услуг по принципу процесса осуществляемого действия
- Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций Роль маркетинга в деятельности спортивных организаций
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов Особенности маркетинга инноваций. Применение теоремы Байеса для повышения эффективности исследований
- Бизнес по подписке: математика по-новому Учимся по-новому смотреть на отчетность: Monthly Recurring Revenue, Customer Acquisition Cost и другие важные показатели для оценки успехов
- Разработка успешной маркетинговой программы для развития своей карьеры Какие методы персонального продвижения подойдут именно вам
- Источники визуальных образов Сток-фотография для маркетолога
- Маркетинг личности Особенности управления человеком и протекающие при этом процессы
- Эффективность радио-инсайд Как сделать эфир внутреннего радио торгового центра прибыльной рекламной площадкой
- Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает
- Оттачиваем наконечник стрелы Рекламные обращения и способы привлечения внимания целевой аудитории в реализации благотворительных программ
- Маркетинг услуг Особенности формирования ценности услуг и продаж в сервисной компании, матрица коммерческой ответственности
- Маркетинг&благотворительность Ключевые особенности основных видов социального маркетинга
- Найди в себе силу притяжения. (маркетинг персонала) Предлагается подход к взаимотношениям с персоналом по тем же принципам, что и с потенциальными клиентами