Библиотека маркетолога

Маркетинг банковских услуг

Гурьянов С.А.
под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B.

Оглавление

Глава I. Становление коммерческих банков

Глава II. Основы маркетинга банковских услуг
2.1.Услуги в банковском предпринимательстве
2.2 Характеристики услуг в банковском предпринимательстве
2.3 Концепции маркетинга в банковском предпринимательстве
2.4 Сегментация рынка банковских услуг
2.5 Продвижение бансковских услуг на рынке

Глава III. Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
3.1 Коммуникативная политика банка
3.2 Коммуникативный процесс и маркетинговые решения в банковских структурах

Глава IV. Развитие и эффективность бизнес-коммуникаций в банковском предпринимательстве
4.1 Становление и развитие бизнес-коммуникаций коммерческих банков
4.2 Основные факторы и принципы формирования эффективных бизнес-коммуникаций

Литература

1. Агеев А. П. Проблемы собственности и культуры - М.: Наука, 1991.
2. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах.- М, 1974, с 156-161.3
3. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге.//Маркетинг, N3, 1996.4
4. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы "Энергомашбанка", 1997, с. 5, 7.5
5. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир, N4,1997, с. 50.6
6. АО Банк "Санкт - Петербург" в банковской системе России и региона".//Информационное обозрение, с. 8.
7. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. -М.: Изд - во "Экспертное бюро", 1997, с. 60.8
8. Афанасьева Н. В. Багиев Г. Л., Лейдинг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,1996.9
8. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,1994.
9. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Том 1. Игры рынка. -Томск, 1992, с.19 с сокр.
10. Благотворительная деятельность банков Санкт -Петербурга. //Новости АКБ, N4, 1996, с. 23 - 28.13
11. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. -М.: 1994, 25.
12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relation. -СПб, 1995.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.:1994, 21.
14. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. -Москва, 1994.23
15. Горелов Н. А., Белявский А. Д. Предпринимательский труд. Часть 1- СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 1996, с 54.
16. Дайджест "Директор". Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен, N2, 1996.
17. Дайджест "Директор", О кризисе банковской системы России, N2, 1996.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 1995.
19. Европа и Россия. Опыт экономических преобразований -Москва, 1996, с 17.
20. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. -СПб.: Изд - во Буковского, 1995.
21. Кодекс банковской деятельности, проект, 1997, с. 2.
22. Корупаев А.Е. Русская культура и меценаты в конце 19 - 20 веков. //Тезисы научной конференции.- М, 1994.
23. Корупаев А. Е. Предприниматели и интеллигенция. //Тезисы научных конференций. -М, 1994.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., 1995, с.103, 57.
25. Крутик А. Б, Горенбургов М. А. Бизнес - коммуникации и эффективность предпринимательства. // Материалы научной конференции. 26. "Маркетинг и культура предпринимательства", -СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
27. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента. -Москва, 1995.
28. Ламбен Жан - Жак.. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.с 451.
29. Ланцов В. А. Методы научно- технического, экономического и социального прогнозирования. -СПб.: Изд - во СПбУЭФ,1993. 47
30. Лоббизм в России . Социологические исследования.N3, 1996.
31. Материалы информационно - исследовательской фирмы "Экро".
32. Материалы отчетной конференции АКБ за 1996, //Новости АКБ, 1997, N 7, с. 3, 4. 17.
33. Материалы отчетной конференции Ассоциации коммерческих банков .1997 / 1998гг.
34. Мехряков В. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы. -М, 1995, с 16, с 51.
35. Миропольский Д. Ю. Экономическая идеология и материальная структура Российского хозяйства. // Материалы научной конференции. "Маркетинг и культура предпринимательства", -СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
36. Морен. Э. О природе СССР. -Москва, 1995, с 53-54.61
37. Муравьев А. И. Пробле6мы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. -ЛГУ, 1984.62
38. Невзлин А. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно?-Москва.: Экономика, 1993. 63
39. Огилви Д. Откровения рекламного агента. -М, 1994 с. 68.
40. Основы рекламы и маркетинга. - Уфа, 1990.
41. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 1997, с. 42.70
42. Реклама в Санкт-Петербурге.Издание исследовательской фирмы "Экро" 1994, с 54
43. Роджерс Э., Агарвала - Роджэрс. Р. Коммуникация в организациях. -М, "Экономика", 1980, с. 34.
44. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. -Москва, 1994, 48.
45. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., с. 75, с176.
46. Савинская Н А. Доклад на собрании общественности. // Новости АКБ, 1997, N 7, с24, с20. 75
47. Сандевуар. П. Введение в право. -М.: Издательская группа "Интратэк - Р", 1994.
48. Севрук.Т. Банковский маркетинг. -Москва.: Дело, 1994.
49. Селиванов А. Прибыль и нравственность.// Риск, N1, 1997, с. 87.
50. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство.//Учебное пособие. -СПб.:СПбУЭФ, 1994, 20.
51. Томилов В. В. Проблемы организационной культуры в системе предпринимательства.//Материалы научной конференции. "Маркетинг и культура предпринимательства".- СПб..: Издательство СПбУЭФ, 1996, с. 68 - 69.
52. Томилов В. В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства./ Учебное пособие. -СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996, с. 6, 48.
53. Ульянова Г. Шацилло М. / Вступительная статься к книге Бурышнина П. А. " Москва купеческая", Москва, 1991.
54. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. -М.:1995.
55. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. -М, 1991.
56. Чистов Л. М. Совершенствование управления строительной отраслью. /Учебное пособие. -Л.:ЛГУ, 1985.92
57. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции//Социологические исследования, N7, 1996.
58. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
59. Day G. et Wensley R. Assessing Advantage: A Framework for Diagnosing Competitive Superiority. //Journal of Marketing, 1988, 20.100
60. Как добиться успеха.// Сборник. - Москва, 1991, с 101.
61. Грушин Б. А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. -М.: Политиздат, 1987, с.189.
62. Янг С. Системное управление организацией. -Москва.: Советское радио, 1972, 51.