Маркетинг в России и за рубежом
Учредитель (издательство): "Финпресс"
Адрес издательства: 121096 Москва, а/я 530, ЗАО "Финпресс"
Телефон: (095) 148-81-34, 148-95-62
Периодичность выхода: 6 раз в год.
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru
Основные тематические рубрики и разделы:
- Теория и методология маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг в сфере услуг
- Маркетинг продовольственных товаров
- Международный маркетинг
- Осваиваем маркетинг
- Новые книги
ФИО редактора: Голубков Е.П.
Прочая информация:
Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. В нем рассматриваются такие вопросы, как: методы исследования рынка; планирование в маркетинге и его инструменты; рекламная деятельность и PR; международный маркетинг; вопросы отраслевого маркетинга; экспортный маркетинг; организация маркетингового процесса (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры); конкурентоспособность, товарная и ценовая политика; поведение потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта). Средний уровень статей очень высокий, хотя некоторая их доля (около 30%) интересна только с теоретической точки зрения. В целом, журнал можно назвать лучшим по содержанию с методической точки зрения.
С полными архивами этого журнала можно познакомиться на сайте "Корпоративный менеджмент"