Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/mass/2.htm
Обновлено: 04.03.2019

Маркетинг в России и за рубежом

Учредитель (издательство): "Финпресс"
Адрес издательства: 121096 Москва, а/я 530, ЗАО "Финпресс"
Телефон: (095) 148-81-34, 148-95-62
Периодичность выхода: 6 раз в год.
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru

Основные тематические рубрики и разделы:

  • Теория и методология маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг в сфере услуг
  • Маркетинг продовольственных товаров
  • Международный маркетинг
  • Осваиваем маркетинг
  • Новые книги

ФИО редактора: Голубков Е.П.

Прочая информация:

Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. В нем рассматриваются такие вопросы, как: методы исследования рынка; планирование в маркетинге и его инструменты; рекламная деятельность и PR; международный маркетинг; вопросы отраслевого маркетинга; экспортный маркетинг; организация маркетингового процесса (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры); конкурентоспособность, товарная и ценовая политика; поведение потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта). Средний уровень статей очень высокий, хотя некоторая их доля (около 30%) интересна только с теоретической точки зрения. В целом, журнал можно назвать лучшим по содержанию с методической точки зрения.

С полными архивами этого журнала можно познакомиться на сайте "Корпоративный менеджмент"


© 1998-2023 Дмитрий Рябых