Библиотека маркетолога
Выставка "Маркетинг - CRM"
О выстваке
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
В рамках VI международной конференции "Маркетинг в России" 4-5 декабря проводилась выставка, посвященная CRM (Customer Relationship Management) - стратегии, служащей для повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании.
Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. Приоритетные отрасли применения CRM систем: Банки и страховые компании, телекоммуникационные и фармацевтические компании, оптовая/розничная торговля, дистрибьюция.
Цели использования CRM систем:
- Оперативное (доступ к информации в ходе контакта с клиентом);
- Аналитическое (совместный анализ данных, характеризующий деятельность,
как клиента, так и фирмы, получение новых данных, выводов, рекомендаций);
- Коллаборационное (клиент непосредственно участвует в деятельности
фирмы и влияет на процессы разработки продукта, его производства, сервисного
обслуживания). Задача представления данного продукта:
- Расширения отраслей, в которых возможно применять CRM;
- Представление CRM систем, как одного из маркетинговых инструментов;
- Создание информационного поля о недавно появившейся системе на российском
рынке.
Участники выставки представляли свои продукты также на семинаре: "Системы
CRM: современная технология работы с рынком?".