Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/crm_about.htm
Обновлено: 28.05.2018

Выставка "Маркетинг - CRM"
О выстваке

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

В рамках VI международной конференции "Маркетинг в России" 4-5 декабря проводилась выставка, посвященная CRM (Customer Relationship Management) - стратегии, служащей для повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании.

Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. Приоритетные отрасли применения CRM систем: Банки и страховые компании, телекоммуникационные и фармацевтические компании, оптовая/розничная торговля, дистрибьюция.

Цели использования CRM систем:

  • Оперативное (доступ к информации в ходе контакта с клиентом);
  • Аналитическое (совместный анализ данных, характеризующий деятельность, как клиента, так и фирмы, получение новых данных, выводов, рекомендаций);
  • Коллаборационное (клиент непосредственно участвует в деятельности фирмы и влияет на процессы разработки продукта, его производства, сервисного обслуживания). Задача представления данного продукта:
  • Расширения отраслей, в которых возможно применять CRM;
  • Представление CRM систем, как одного из маркетинговых инструментов;
  • Создание информационного поля о недавно появившейся системе на российском рынке.

Участники выставки представляли свои продукты также на семинаре: "Системы CRM: современная технология работы с рынком?".





© 1998-2023 Дмитрий Рябых