Библиотека маркетолога
Анонс семинара 'Креатив и экономика. Повышение экономической эффективности рекламной кампании'
Дата проведения семинара: 23-24.05.2002Организаторы: “Учебный центр СРС-Мастер”
Вы, наверняка, знаете, что экономический результат от проведения рекламной компании надо считать ДО ее проведения, а не ПОСЛЕ. Как создать работающее рекламное объявление и рассчитать, сколько людей, ознакомившись с ним, придут за покупкой? Как оптимизировать расходы на рекламу? Вы узнаете ответы на эти вопросы и получите стройную систему навыков управления спросом на Ваши товары и услуги, посетив уникальный семинар-практикум:
1. Маркетинг и место рекламы в нем
2. Точки приложения основных усилий для получения эффективных результатов
|
3. Целевая аудитория и поведение потребителей
4. Творческая стратегия
5. Специфика рекламы в разных рекламных носителях
|
На этом семинаре Вы получите навыки и умения от ведущего, который сам с 1987 по 1992 год сделал в качестве автора, режиссера и оператора более 2-х часов рекламных роликов, открыл и руководил первой в стране Школой рекламного мастерства, работал на руководящих должностях в рекламных отделах и рекламных агентствах и знает технологию создания любого вида рекламы.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич - известный специалист в области управленческого и маркетингового консультирования, преподаватель, Директор Департамента консалтинга SRC Consulting Group.
Имеет большой опыт в создании маркетинговых подразделений “с нуля”. Консалтингом занимается с 1996 года. За это время реализовал более 30 успешных маркетинговых проектов.
Автор мастер-класса “Управляющий маркетингом фирмы”. Преподает на программе МВА (Master of Business Administration) в бизнес – школе Государственного университета “Высшая школа экономики” и в институте “МИРБИС” Российской экономической академии им. Плеханова.
Чтобы получить подробную программу и забронировать места на семинаре, позвоните по тел. (095) 255-58-05 или отправьте e-mail: sharipova@src.com.ru